БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 16.06.19

Ладога-трофи 2019

Ладога Трофи 2019 : Легко ли в «Лайте»

08.06.19 - 16.06.19
Ладога-трофи 2019
трофи-рейд
Россия, Ленинградская
199053, Россия, Санкт-Петербург, Тучков пер., 17
Телефон: +7 911 951 25 75
Контактное лицо: Анна Архипова
 
Ladoga Trophy 2019
В России любят обсудить, высказаться, не попробовав самим. Участие «полиролей» в зачетах «GT Lite» и «GT Travel» себя оправдало. Эксперты оживились в оценке сложности маршрутов и коммерциализации подходов, а мы только ручки потираем.
Для тех же, кому интересно встречаться с коллегами по диагнозу, пытаться почувствовать дух соревнований, а не запах дивана, сей пост посвящается. Так сказать, вид на Ладогу Трофи с высоты дорожного просвета двух новых пикапов Isuzu D-Max и не только.

О команде Isuzu Drive Team

Из Москвы вышли двумя экипажами: в лайте заявился пикап D-Max Arctic Trucks, а для трэвела абсолютно стоковый грузовичок. Оба с новыми 3-литровыми моторами, в максимальной комплектации и на АКПП. На Аркаше — 35-дюймовые шины, а на «Паровозике» — стоковая шоссейка.
Ladoga Trophy 2019
Isuzu D-Max Arctic Trucks 2019.
Ladoga Trophy 2019
Isuzu D-Max в комплектации Energy.
В Питере к нам присоединился D-Max на 33-дюймовых шинах Романа Герцева из ТЦ «Восток», при поддержке «технички» в виде еще одного Ди-Макса предыдущего поколения и полноприводного микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Благодаря Роману в нашем лагере всегда был уют и вкусная еда, за что ему огромное спасибо.
Еще чуть позже к нам в «команду» упал и подготовленный Land Rover Defender Андрея Цветкова, выступавшего в зачете «GT Pro» и хлебнувшего по полной программе. Об этом будет отдельное отступление от Isuzu...

GT Travel для стока?

По замыслу организаторов Трэвел — это семейная покатушка без опасности для ЛКП. То ли орги не знают, что такое «ЛКП», то ли я свернул не туда, то ли нас протроллили, но некоторые точки были страшной сказкой для пузотерок.
Ladoga Trophy 2019
Предупреждения, что некоторые точки надо брать пешком, мы проигнорировали. В итоге — висим порогом на камне, фаркопом пашем землю и скользим стоковыми шинами на пути к озеру Импилампи. После пары «эпизодов» разворачиваемся, ставим авто на «парковку» и топаем пешком. Это было лучшее решение!
Впрочем, тут предупреждали, а вот на одном из «транзитов» подвисаем на лежащей трубе. Где-то за нами едет Мазда. Мы не знаем, смеяться или плакать, но водителю Мазды точно придется ехать в объезд.
А по карте дорога, которую, по замыслу оргов, можно проехать на городском кроссовере. Трэвел медленно превращается в «слабоумие и отвагу для стока».
Ladoga Trophy 2019
Дальше бонусы. Это сказка! Их не надо брать в обязательном порядке, но хочется же. После первой точки с разрушенной старой деревней понимаем, что жесть начинается и елки смыкаются.
Хана ЛКП, но машину сдавать потом обратно в пресс-парк... разворачиваемся и валим против шерсти. А по этой же дороге, на минуточку, валят Лайты и Прошники. Фига себе Трэвел, так сказать.
В качестве «супер бонуса» берем две про-точки прошлого года. С одной быстро сваливаем из-за наличия свежих следов медведицы с медвежонком, а на втором отлично развлекаемся в гонках по песку. Хоть где-то можно порадоваться и вдоволь поразвлекаться. А еще получить отличное настроение и красивые фотографии.
Ladoga Trophy 2019

В «легкую» по GT Lite

Береги руку, Сеня! — кричали мы вслед уходящему в буераки «Арсению» или «Аркаше», кому как удобнее называть Арктика. Это вам не для фото попозировать в прохвате на двух боковых колесах, с морем пыли и довольными лицами подлетевшего в прыжке экипажа. Тут климат иной — идет болотина одна за одной...
Сергей Богомил на одной из точек рассказывает: «Пропустили двоих «быстрых», а пока они по камням прыгали, мы по болотине их спокойненько объехали». Потом он, правда, спросил, где в этот момент был я и почему не снял все это на фото.
А я в это время прохлаждался на теплых камнях у вод Ладоги.
Ladoga Trophy 2019
Лайту досталось побольше нас. Им приходилось не просто точки брать, а выполнять задания, получать необходимые цифры. Расстояние взятия точки 100 метров, а по факту получалось, что были и закрытые ворота, которые наши брали в объезд, которые для других открывали потом.
Были и потеряшки и потери сигнала логгера, от которых спасала только тщательная фотофиксация взятия точек.
Итог покатушек на «Арсении»: погнутый рычаг (скорее всего), выполненный сход-развал, подранная наклейка, царапины по бортам и экипаж, не стесняющийся в выражениях. Чтобы понять весь сок зачета лучше прочитать эпистолярный жанр записок Сергея Богомила в командный чат.
Ladoga Trophy 2019

Слабоумие и отвага GT Pro

Если в «спорте» все понятно, то в зачетной категории «про-туристов» в этом году оказалось всего по взрослому. Примкнувший к «японской» команде «англичанин» под управлением Андрея Цветкова принял удар на себя в прямом и переносном смысле. Это целая история...
«Сидим все трое, смотрим, проходим ли под березой или нет. Трое, Карл! Глаза опускаю, а перед нами еще одна береза выросла... бац... и приехали. Прямо в лоб, в березу. Куда все трое смотрели!?». Я думаю, что тут комментарии лишние.
Но и это еще не все. Упав в колею, Дефендер повредил крыло и дверь, а потом отказался работать на низких оборотах.
Ladoga Trophy 2019
Отпускаешь педаль газа и все — приехали. Парни из говна и палок соорудили упор, который не давал педали вернуться в «ноль» и постоянно держал повышенные обороты. Это уже после того как прошерстили все модули и поменяли педаль газа.
Следствием езды по бездору с «перегазовкой» стало подпаленное сцепление, которое вскоре сказало «хнык». Деф доехал до финиша и ровно на финишной черте сдох. Совсем сдох и дальше ехать уже не смог. Финита ля комедия, впрочем, шоу только начиналось.
Ночной ремонт: снятие КПП, доставка нового сцепления, под звуки летающих вокруг комаров, чтобы узнать, что кроме сцепления оплавился датчик коленвала, «вытек» подшипник и скривило маховик. Гонка закончена. Англичанин уезжает домой на эвакуаторе, а экипаж рассортировывается по нашим машинам, чтобы не скучать. Про-зачет оказался зачетным!
Ladoga Trophy 2019

Про наши автомобили Isuzu D-Max

Интересно было не только покататься, но и испытать новый 3-литровый двигатель, новую 6-ступенчатую АКПП Isuzu D-Max. Испытать в реальном деле, а не на тарированной трассе тест-драйва под неусыпным контролем инструкторов. Нам это удалось в полной мере.
Доезд до СПб показал, что в D-Max вполне можно ехать на дальняк на заднем диване. Вертикальная спинка, конечно, есть, но в общем сидеть комфортно и просторно. Для рослых проблема вытянуть ноги, но если периодически выходить «покурить», то эта проблема не проблемна.
Средний расход за дорогу туда-обратно плюс местный оффроуд лайтового значения составил 11 литров. По трассе умещались в 9-9,5 литров при движении с «разрешенной» на платнике скоростью 129-149 км/ч. На оффроуде расход вырастал до 11-12 литров, но болот не было, просто местами приходилось ехать по грязьке, камням, на понижайке и медленно.
Ladoga Trophy 2019
Новая задняя подвеска порадовала. Рессоры стали намного комфортнее и даже на грунтовке у меня даже получилось задремать на заднем диване. При этом позвоночник не осыпался в трусы, а голова не болталась между подушкой, стеклом и крышей.
Прокатившись по буеракам с разгруженным кузовом и двумя человеками на борту, мнение о задней подвеске только утвердилось. Инженерам — зачет, а мы ждем, что будет с ее ходимостью и просадкой со временем.
В машине стало реально тише. Двигатель слышен не так явно, хотя сам двигатель я бы не сказал, что стал намного лучше. С новой коробкой он едет совсем по другому и передачи более размазаны, что дает улучшение в комфорте движения как по дороге, так и по бездорожью. У меня сложилось ощущение, что коробка настроена для езды ооочень медленно и, наоборот, быстро. В средних режимах нет такого кайфа.
Ladoga Trophy 2019
Минусы — за алюминиевые пороги, которые мы норовили погнуть на каждом камне. Смотрятся отлично, но... Еще пластиковые накладки на заднем бампере можно оторвать на буераках на раз. А еще очень мало розеток прикуривателей — всего две, хотя одна расположена удобно в верхнем бардачке. Нам не хватало для зарядки всего заряжаемого и приходилось пользоваться разветвителем.
Впрочем, тест D-Max нас только ждет и это будет уже скоро, пока со склада не отгрузят мой новый Ди-Макс с МКПП. Смекнули? Isuzu — единственный в России бренд, который предлагает пикапы с трехлитровым дизелем уже в базе и с возможностью взять максимальную или среднюю комплектацию с МКПП.
Я выбрал Air, отличающийся только отсутствием хрома, кожи и бесключевого доступа. Зато ценник приятно радует, а три литра с МКПП вызывают бурю ожиданий. Впрочем, подождем, попробуем, оценим, напишем...
Ladoga Trophy 2019

В качестве выводов

Ладога уже не та... говорят комментаторы, да и в лагере поговаривают тоже. Большой спорт окончательно ушел в разряд «битвы кошельков». Трэвел превратился в зачет для тех, кому нечего делать, кто не против заплатить немного организаторам для ощущения причастности к знаменитому событию.
Впрочем, при всех минусах, Ладога остается тем местом, где можно здорово провести время, пообщаться с друзьями, повозиться в грязи и... угробить машину, если очень захотеть и зарубиться в категории посерьезнее.
Как говорит Сергей, чьи заметки я уже упоминал, Ладога позволяет ощутить кайф подготовки автомобиля, потом проверки его, но главное — это процесс, движуха, чтобы было что вспомнить, чтобы заставить себя выбраться из города.
Ladoga Trophy 2019
Поеду ли я на Ладогу еще? Такой вопрос задают себе все участники и многие из них говорят, что нет. Снова пыль, грязь, комары... но пройдет год и, поверьте мне, вы их снова увидите на старте. Может к тому времени выйдет уже Isuzu MU-X и нам снова будет что испытать!?
Официальные страницы трофи-рейда  
i

 

 
tv

 
f

 
b

Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706