рейтинг
2
10.12.15
Toyota Land Cruiser 2015Тест-драйв на полигоне Land Cruiser`s Land |
На полигоне Land Cruiser`s Land в Лужниках презентовали всю линейку Toyota Land Cruiser и присоседившихся к ним Hilux и Rav4. Несмотря на то, что речь ведущего пестрила эпитетами и напоминала вечеринку потенциальных покупателей, а не циничных журналистов, положительные моменты взяли верх.
Настроение на полигоне сделал Land Cruiser 40 — самая настоящая легенда, которая уже некоторое время красуется перед зданием Toyota Motor Russia в Москве. Именно с него началась история покорения умов человечества сухопутными крейсерами. С него же началось и шоу с участием каскадеров.
Шоу порадовало выступлением SSV и квадрика, спрыгнувшего с площадки в кузове Хайлакса. Впрочем, потом туда же он и заехал своим ходом.
Вместе с квадриком и сайдом по препятствиям ползал Прадо, а TLC200 даже неплохо прыгнул с отрывом всех колес. Рафинировано, но все-таки шоу.
За «сороковкой» вырулила еще одна топорная версия Круизера — TLC60. Относиться к этой модели можно по-разному, но это одна из первых весточек будущего внедорожников.
Например, я с удовольствием слежу за путешествием Фореста Манкинса на Toyota Land Cruiser 60 и его проектом A Life Alive Project.
Самое интересное, что за 70-ю серию пришлось отдуваться новоделу — розовой мечте половины джиперского населения России — Land Cruiser 76.
Жаль, что эта железяка не комплектуется небольшим для растаможки, но тяговитым мотором и не продается в России официально и по адекватной цене. По-моему я хочу слишком много. Дайте таблеток от жадности.
За начало эпохи лакшери внедорожников в конюшне Тойоты ответил подготовленный для ралли-рейдов Land Cruiser 80. Если я не ошибаюсь, то это один из «мастеровских» Круизеров позже ставший «быстрой техничкой» КАМАЗ-мастер, а потом притащивший и победу в ЧР по ралли-рейдам вне конюшни сине-белых.
И закрывал историю Land Cruiser`s Land серенькая «Сотка», сразившая наповал добрую половину бизнеса всех видов эпохи первоначального накопления капитала в России. Ах, какие были времена! Как сейчас помню лица друзей в далеком 99-м, когда я зарулил во двор на черном TLC100. Сразу оговорюсь — колеса были не мои.
Современная линейка внедорожников Toyota Land Cruiser держится на двух китах — Prado 150, показавший себя молодцом в путешествии на финал Can-Am Trophy Russia 2015, и новом TLC200. Двухсотый обновился очень серьезно и не только перетяжкой морды, но подробнее обсудим в январе, когда получим его на тест-драйв и проверим всё.
В отличие от некоторых конкурентов и соседей по философии, Toyota как раз может еще похвастаться линейкой внедорожников. Все выпускаемые Land Cruiser и пикап Hilux пока еще остаются относительно честными проходимцами, хотя в угоду потребителю все больше обрастают «жирком».
Для тест-драйва на полигоне Land Cruiser`s Land журналистам предоставили TLC200, TLC 150 и пикап Hiluх, также побывавший у нас на тесте. Естественно, я выбрал топовую модель и с удовольствием прокатился по тестовой трассе.
Без драйва — это скорее приятный прокат с коллегами за беседой и обсуждением новых «фенек» нового Land Cruiser 200. Полигонные препятствия хороши для «офисного планктона», простите мне мой французский, кому для развлечения хорошо будет узнать, на что способны их автомобили. Но, Двухсотый не разочаровал и я захотел его на тест еще больше, а может и в небольшое путешествие. Как карта ляжет.
Отличный информационный заряд получился благодаря общению с тойотовскими технарями, выступившими консультантами, а также встрече и возможности задать вопросы вице-президенту Toyota Motors Russia Фумитаке Кивасиме (Fumitaka Kawashima) и главному инженеру Land Cruiser 200 Садаеши Койари (Sadayoshi Koyari).
Полученные сведения пригодятся, когда будем щупать и пробовать на вкус новинку. А значит, это уже хорошо.
Hilux, Land Cruiser, Prado, RAV4, TLC 200, TLC 40, TLC 60, TLC 76, TLC 80, Toyota, история, пикапы, тест-драйв
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)