рейтинг
4
17.12.10
Виды снегоходовТуристические снегоходы |
Если вы не охотник-якут из Оймякона и снегоход для вас не рабочая лошадка, то обратите внимание на туристические снегоходы. Они сродни индейским мустангам: выносливым, быстрым и приспособленным к дальним путешествиям. Скорость, комфорт, хорошая проходимость — все это позволит почувствовать себя за рулем турера, как за рулем дорогого автомобиля-вседорожника. Основное предназначение таких машин — это длительное, комфортное и быстрое передвижение по укатанным трассам или неглубокому снегу. Максимальный комфорт и удобство — вот основные параметры туристических снегоходов.
Двигатель, трансмиссия
Туристические снегоходы оснащаются как двухтактными 350-кубовыми двигателями, так и литровыми четырехтактными 170-сильными турбомонстрами. Как правило, мощность двигателя выше, чем на утилитарных моделях.
Для достижения контроля над крутящим моментом и плавностью отдачи мощности, увеличения экономичности, практически все двигатели оснащаются системами непосредственного впрыска топлива. Естественно, для снегоходных «сибаритов» предусмотрена обязательная задняя передача, электростартер, обогревы всего, чего только можно, и прочие прелести ленивого и комфортного пилотирования.
Подвеска, ходовая часть
Полностью регулируемая подвеска туристического сноубайка позволяет адаптировать снегоход индивидуально под райдера — его вес, манеру езды, наличие пассажира. Комфорт пассажиров и качественные комплектующие – основные моменты при проектировании подвески и ходовой части любого турера.
Эргономика
Максимальная комплектация в «стоке» — вот философия производителей. Электростартер, электронное включение реверса, комфортабельные 2- или 3-местные сидения, большое ветровое стекло, регулировка рулевой колонки, обогрев рукояток, зеркала заднего вида, внушительные багажные отделения — это далеко не полный список стандартного оборудования туристического снегохода.
Пассажирское место нередко оснащается поручнями с ветрозащитой и электроподогревом. Все эти «излишества» вы вспомните добрым словом в многокилометровых зимних походах.
Не забывайте о большой массе этого типа машин, когда захотите съехать с укатанной дороги на целину или решите похулиганить в поворотах — вытащить засевший снегоход в одиночку может быть проблематично.
Одноклассники
Polaris (США)
параметры: | Polaris FST IQ Touring | Polaris Trail Touring | Polaris 600 IQ Touring |
тип двигателя | 4-тактный | 2-тактный | 2-тактный |
объем | 750 см3 | 544 см3 | 599 см3 |
мощность | 140 л.с. | 65 л.с. | 125 л.с. |
цилиндры | 2 | 2 | 2 |
сухой вес | 292,6 кг. | 243,6 кг. | 292,6 кг. |
ход передней подвески | 254 мм. | 254 мм. | 254 мм. |
ход задней подвески | 356 мм. | 353 мм. | 356 мм. |
общая длина |
3277 мм. |
3251 мм. |
3277 мм. |
общая ширина | 1219 мм. | 1219 мм. | 1219 мм. |
общая высота | 1321 мм. | 1257 мм. | 1321 мм. |
ширина гусеницы |
381 мм. |
381 мм. |
381 мм. |
длина гусеницы | 3454 мм. | 3454 мм. | 3454 мм. |
высота гусеницы | 25,4 мм. | 25,4 мм. | 25,4 мм. |
емкость топливного бака | 38,6 л. | 46,3 л. | 44,3 л. |
средняя стоимость | 483 000 руб. | 300 000 руб. | 410 000 руб. |
Концерн BRP (США)
параметры: | BRP GTX Special Edition 4-TEC 1200 |
BRP Grand Touring Sport 600 4-TEC |
Lynx LX 600 4-TEC
|
тип двигателя | 4-тактный | 4-тактный | 4-тактный |
объем | 1170 см3 | 600 см3 | 600 см3 |
мощность | 130 л.с. | 60 л.с. | 60 л.с. |
цилиндры | 3 | 2 | 2 |
сухой вес | 271 кг. | 234 кг. | 232 кг. |
ход передней подвески | 229 мм. | 229 мм. | 229 мм. |
ход задней подвески | 406 мм. | 340 мм. | 406 мм. |
общая длина |
3226 мм. |
3110 мм. |
3310 мм. |
общая ширина | 1217 мм. | 1217 мм. | 1217 мм. |
общая высота | 1325 мм. | 1275 мм. | 1230 мм. |
ширина гусеницы |
381 мм. |
381 мм. |
380 мм. |
длина гусеницы | 3486 мм. | 3486 мм. | 3456 мм. |
высота гусеницы | 32 мм. | 32 мм. | 25 мм. |
емкость топливного бака | 40 л. | 40 л. | 40 л. |
средняя стоимость | 599 000 руб. | 449 000 руб. | 439 000 руб. |
Arctic Cat (США)
параметры: | Arctic Cat T570 | Arctic Cat TZ1 | Arctic Cat TZ1 Turbo LXR LE |
тип двигателя | 2-тактный | 4-тактный | 4-тактный |
объем | 565 см3 | 1056 см3 | 1056 см3 |
мощность | 62,5 | 123 л.с. | 177 л.с. |
цилиндры | 2 | 2 | 2 |
сухой вес | 254 кг | 317 кг | 317 кг |
ход передней подвески | 240 мм. | 240 мм. | 240 мм. |
ход задней подвески | 338 мм. | 338 мм. | 338 мм. |
общая длина |
3250 мм. |
3250 мм. |
3250 мм. |
общая ширина | 1220 мм. | 1220 мм. | 1220 мм. |
общая высота | н.д. | н.д. | н.д. |
ширина гусеницы |
380 мм. |
380 мм. |
380 мм. |
длина гусеницы | 3660 мм. | 3660 мм. | 3660 мм. |
высота гусеницы | 25 мм. | 25 мм. | 34 мм. |
емкость топливного бака | 40,8 л. | 40,8 л. | 40,8 л. |
средняя стоимость | 381 000 руб. | 550 000 руб. | 639 000 руб. |
*нет данных | *нет данных | *нет данных |
Yamaha (Япония)
параметры: | Yamaha Venture Multi Purpose | Yamaha RS Venture GT |
тип двигателя | 4-тактный | 4-тактный |
объем | 499 см3 | 1049 см3 |
мощность | 80 л.с. | 123 л.с. |
цилиндры | 2 | 3 |
сухой вес | 203 кг. | 287 кг. |
ход передней подвески | 224 мм. | 229 мм. |
ход задней подвески | 312 мм. | 315 мм. |
общая длина |
2820 мм. |
3200 мм. |
общая ширина | 1220 мм. | 1250 мм. |
общая высота | 1341 мм. | 1280 мм. |
ширина гусеницы |
406 мм. |
381 мм. |
длина гусеницы | 3657 мм. | 3657 мм. |
высота гусеницы | 32 мм. | 32 мм. |
емкость топливного бака | 36 л. | 38,3 л. |
средняя стоимость | 389 000 руб. | 483 000 руб. |
Читайте далее >>>
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)