БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:

мой рейтинг
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:
стаж в офф-роуде:

Блог (63)

рейтинг
24.01.17 | 11:56

Большой маршрут 2 или как вырваться из дома на целый месяц. Финал

Большой маршрут 2016
Окончание рассказа про большую летнюю поездку на Урал и Алтай...
2. Одновременно с наступлением утра закончилась хорошая погода. Небо затянуло тучами и начало даже немного накрапывать.
С одной стороны мы всё равно снимаемся с места и уезжаем, а с другой стороны ехать нам не так уж далеко.
Большой маршрут 2016
3. Небо плотно затянуло облаками.
Жаловаться грех, потому что это первый раз за всё время нашего путешествия — до этого ровно месяц погода была просто идеальной каждый божий день.
4. Заскочили взглянуть на каменных истуканов.
Большой маршрут 2016
6. Уже почти, но всё-таки ещё не осень.
7. Чуть в стороне от основной дороги находится поселок Мульта, путь куда ведет через вот такой мост с весовым ограничением в 2.2 тонны.
Мы проехали, но было немного страшно.
Большой маршрут 2016
8. Ехали мы в село Верхний Уймон, где расположен музей старообрядцев.
Все, наверное, знают, что после церковной реформы на Алтае их было много, но нам было интересно узнать эту историю по подробнее.
Музеем заведует очень приятная женщина, которая нарассказывала нам кучу интересных историй и посоветовала еще одну достопримечательность.
Большой маршрут 2016
9. Тут же, на окраине села есть мастерская, где делают вот такие штуки.
Собственно, в основе лежит обработанные натуральные камни, к которым уже дорисовывается сюжет картины.
Дальнейший план у нас немного "хромал". Изначально мы думали ехать на Мультинские озера, но уже в процессе выяснилось, что данный кусок географии довольно сильно коммерциализирован. Что там нас не только "обилетят", но и не пустят на машине стоять на берегу. А это уже никак не входило в наши планы.
10. Решили променять Мультинские озера на урочище Красная гора.
В Усть-Коксе мы проверяем прогноз погоды, который, к сожалению, по прежнему не особенно благосклонен к нам и уходим на юг.
Большой маршрут 2016
11. Едем в перманентном дожде, но ближе к вечеру начинают появляться просветы.
12. Дорога на Красную гору активно эксплуатируется местными собирателями шишки, которых по причине вечернего времени мы массово встречаем едущих навстречу нам.
13. Дорога состоит из двух отрезков.
Первая часть совершенно не сложная, а вторая, начиная с поляны (N50°06'51,47" E85°15'46,01") уже в зависимости от погоды.
Большой маршрут 2016
14. К самой поляне мы приехали примерно за полчаса до заката.
Разумно рассудив, что по незнакомой дороге ехать в темноте смысла большого нет, мы решили заночевать тут же.
15. Солнце садилось за гору довольно быстро и со всех сторон на нашу поляну начал наползать туман.
Большой маршрут 2016
16. Наш вояж подходит к логическому концу.
У нас осталось всего два дня, завтрашний и потом перегон до Барнаула, откуда Лена улетит в Москву самолетом, а я постараюсь максимально быстро доехать своим ходом.
17. Туман движется очень быстро.
Фотографии этого не передают — тут было бы логично снимать таймлапс!
Он буквально ворвался на нашу поляну заполняя собой все закоулки.
Большой маршрут 2016
18. Высота небольшая — всего около 2000 метров, но снег за лето тут так и не растаял.
19. Выбрали укромное место на краю и приступили к приготовлению той самой маралятины, которую нам так любезно презентовал алтаец.
20. Чтобы не мешаться Лене в модуле, я немного прогулялся с фотоаппаратом.
Солнце уже завалилось за гору, но пару симпатичных кадров с туманом всё-таки получилось.
Большой маршрут 2016
21. Эта последняя фотография того вечера. После окончательно стемнело, прилично похолодало и начался дождь.
Перед сном, правда, был небольшой волнительный момент, когда вдруг аварийно отключилась вебаста, но оказалось, что дело было в низком уровне топлива в правом баке. Я долился из канистр, сбросил ошибку и всё прекрасно запустилось.
22. Всю ночь не переставая лил дождь, а утром, выглянув в окно, мы увидели вот такой пейзаж.
Большой маршрут 2016
23. Видимость была почти нулевой и история стала напоминать нашу поездку на ледник Актру, когда мы к нему долго ехали, а потом даже шли, но вместо ледника и гор увидели только немного тумана :)
Было очень обидно, но сдаваться не хотелось.
Мы неспешно позавтракали, потом полежали, потом почитали / повязали / потупили, в надежде на то, что солнце немного разгонит туман, но стало еще только хуже и дождь даже усилился.
24. Кажется, это знак, что нам пора ехать домой, подумали мы. С этого момента начался наш путь домой.
25.
26. В итоге, по Алтаю нас получился очень неплохой маршрут. Мы увидели несколько совершенно новых для себя мест и более подробно и комфортно прокатились по тем, что уже видели раньше.
Получается, что я в этих местах уже в четвертый раз, а Лена в третий, но у нас по прежнему огромное количество белых пятен и интересных планов по маршрутам.
Большой маршрут 2016
27. Мы обязательно еще сюда вернёмся.
28. Ближе к деревне стали попадаться охотники за шишками. Сейчас сезон и местные массово заготавливают.
Обычно они на буханках и "пол батонах" с лебедками и "алтайским симексом", но эти были самые колоритные.
Большой маршрут 2016
29. На спуске были остановлены группой пограничников для проверки документов. Тут пограничная зона и, хотя пропуска и не требуются, но контроль имеется.
Пока сверяли наши паспорта, оказалось что один из погранцов знает наш уазик по Драйв2 и мы провели небольшую экскурсию с фотосессией.
Жаль, что сами не догадались сфотографироваться с ними.
Большой маршрут 2016
30. В этом году особенно заметно, что сельское хозяйство в республике Горный Алтай очень прибавило.
Все до единого клочки земли обработаны, огромное количество скота.
Ничего подобного в прошлые годы не было заметно, что особенно впечатлило.
31.
32. Разнообразия ради, решили ехать из Усть-Кана в Барнаул другим путем, через Солонешное, Петропавловское, Усть-Калманку и Алейск.
33. Красивая и любопытная дорога.
Правда, часть пути была даже грунтовая :)
Большой маршрут 2016
34. Лена как обычно начинает капризничать, что ей не охота от меня улетать, но я в этом вопросе непреклонен.
В скоростном перегоне нет ничего интересного, только тупая тяжёлая рулежка и постоянная усталость.
Во-первых, не вижу смысла истязать этим процессом любимую женщину, а во-вторых, в таком случае нам бы пришлось уменьшить на 4 дня наш основной маршрут, потому как у Лены строго 28 дней отпуска.
Большой маршрут 2016
35. Самолет из Барнаула в Москву стоил чуть более 10 тысяч рублей и уже в обед я получил от Лены известие, что она благополучно прилетела.
Сам же я развлечения ради прокатился новой дорогой, в объезд Новосибирска и планировал в этот день ночевать где-то за Омском.
На стоянке у кафешки встретил автовоз с патриотиками. Удивился в фейсбуке куда это они едут и тут же получил ответ, что это коордиантовцы так обкатывают свои покрышки.
Большой маршрут 2016
36. Когда едешь один, то дорога настраивает на разные мысли.
Некоторые даже приходится записывать, чтобы не забыть.
Я не люблю пустые перегоны, но так получается, что без них никак нельзя. Уставшими глазами я всматриваюсь в асфальт омской трассы, в то время как встречный поток меня немного подслепливает плохо отрегулированными фарами, а попутный традиционно тупит видимо уже потихоньку засыпая… Из динамиков гораздо громче среднего поёт Мара про «220 вольт…» и я понимаю, что не смотря ни на что получаю от всего этого почти садистское удовольствие.
Это всё моё! Это как сон, в котором невозможно находиться вечно, но очень хочется чтобы он подольше не кончался. В Омске у меня нет ни друзей, ни знакомых. Никто не ждёт меня тут ни с чаем, ни с вискарём. Хотя нет — заправка на кругу! Так получается, что я всегда заезжаю на неё тогда, когда давно уже пора спать. Заправляюсь и долго туплю с кофе на их удобных красных диванах. Надо бы ехать, но устал. Еще чуть-чуть посижу и потяну через город, что бы встать на ночь уже после него. А может быть опять зацеплюсь за каких-нибудь резвых ночных «негабаритов» и потяну дальше, как в прошлый раз. Хотя нет, в прошлый раз они утянули меня в Тюмень, а сейчас мне туда не надо. Значит все-таки спать…
37. Хотел ночевать на берегу Иртыша, но так устал, что уже не было сил ехать. В итоге приткнулся просто на берегу небольшого озера, в полтора километрах от трассы.
Большой маршрут 2016
38. Забегая вперед скажу, что 4000 километров до дома я преодолел за 4 дня. На сегодняшний день это мой "рекорд" на УАЗе.
Ехал я довольно просто и как мне показалось удачно. Ночевать я вставал примерно через два часа после того как окончательно темнело, к этому времени уже накапливалась усталость и начинали болеть глаза от встречных фар.
Скорость всё равно прилично падала, да и ехать так ехать было не особо безопасно. Я легко ужинал и быстро засыпал, но так как времени было относительно не много, то к 4 утра я уже полноценно высыпался и мог ехать дальше. Полтора-два часа по абсолютно пустым дорогам и уже рассвет.
Большой маршрут 2016
39. Обедал я в основном в кафешках. Так меньше тратится времени, да и не особо это дорого на трассе.
Заодно отдыхал за счет смены обстановки. Таким образом мне удавалось держать довольно высокую среднюю скорость даже при том, что крейсерская у меня обычно 90-100 км/ч.
На этом фото можно видеть удивительный караван из нивы с немецкими номерами и маленького жилого прицепа Hymer. Не смотря на обеденное время, дойчлянды, видимо, дрыхли и я не мог дать им ценный совет, что не стоит так оставлять кроссовки.
Большой маршрут 2016
40. В следующий раз ночевал уже за Челябинском.
В районе Миасса на трассе М5 ремонтируют мост через железную дорогу и там скапливается огромный хвост из автомобилей. Есть объезд через Ленинск, но я уже устал и не было сил там пылить. Просто включил верхний свет и ускакал куда-то вправо от дороги.
В 4 утра на реверсивном светофоре на мосту я был всего второй машиной :) По темноте и пустой дороге очень удачно перевалил через Уральский хребет и к завтраку уже был в Уфе.
Большой маршрут 2016
41. Через Димитровград и Ульяновск решил не ехать, потому что уже оскомину набила эта дорога и поехал через Самару-Тольятти-Пензу.
Пока тыркался на плотине перед Жигулевском, получил наверное с десяток сообщений "Привет" в личку на Драйв2 - удивительно популярный автомобильный портал!
42. Этот день немного затянулся, из-за того что за Сызранью много ремонтируемых участков дороги и не было нормального съезда.
Но как только "дорожники" закончились я сразу спрыгнул куда-то на обочину :)
Большой маршрут 2016
43. Вечером следующего дня я уже стоял в пробке на съезде с МКАДа и мой организм слегка мутило от непривычно сильно загазованного воздуха.
Так бывает когда очень долго отсутствуешь в Москве и отвыкаешь.
За спиной были совершенно шикарные 32 дня пути и примерно 11215 км…
Большой маршрут 2016
44. Трек кому-нибудь нужен или ни к чему это всё?
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!

Посмотреть все работы по проекту:

UazCargo Camper

Часть 1 — Урал. Зилим
Часть 1 — Урал. Зилим.

Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга.

Часть 3 — Из Урала на Алтай
Часть 3 — Из Урала на Алтай.

Часть 4 — Горный Алтай
Часть 4 — Горный Алтай.

Часть 5 — Карагемский перевал
Часть 5 — Карагемский перевал.

Часть 6 — Степь Самаха
Часть 6 — Степь Самаха.

Часть 7 — Дорожная
Часть 7 — Дорожная.

Часть 8 — Хайдун и Находка
Часть 8 — Хайдун и Находка.

Часть 9 — Тюнгур
Часть 9 — Тюнгур.

Часть 10 — Финал.

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Имя *

Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры

Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.