Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
1
11.10.16 | 14:15
Большой маршрут 2 или как вырваться из дома на целый месяц. Часть 4. Горный Алтай |
<<< Большой маршрут 2. Часть 1 — Урал. Зилим
<<< Большой маршрут 2. Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
<<< Большой маршрут 2. Часть 3 — Из Урала на Алтай
<<< Большой маршрут 2. Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
<<< Большой маршрут 2. Часть 3 — Из Урала на Алтай
Ночь была спокойная и даже безветренная. Проснулись мы не рано, потому как еще вчера решили, что пешком на Сарлык мы не пойдем...
Суть этого решения очень простая — с нашей физподготовкой на это уйдет почти весь день, а времени у нас не так много. Отсутствие автомобильной дороги Инегень-Тюнгур разбивает Алтай на две плохо связанные друг с другом части, а нам через несколько дней нужно будет ехать именно туда. Таким образом пеший вояж на Сарлык заставит нас урезать или Карагем или Самаху, а не хотелось бы ни того ни другого...
2. К тому же, когда мы в прошлый раз много ходили пешком это выглядело вот так. Думаю, наши лица красноречиво говорят о том, как нам это нравится :)
3. Короче, мы поехали дальше по Чуйскому тракту. Погода, кстати, балансирует на грани, что нас немного напрягает.
В 2013-м году нас просто смыло на Алтае дождями, так что мы рванули в Тыву без оглядки. Очень бы не хотелось бы, чтобы история повторилась.
4. Неба толком не видно, но мы, тем не менее, тормозимся в общепринятых местах, чтобы сделать дежурные фоточки.
5. Ну и, само собой, обед тоже всегда по расписанию.
6. Где-то в районе Акташа появились первые намеки на виды.
7. Ну, а это прямо с дороги в районе Курайской степи.
8. Курайская степь чудо как хороша.
Когда в далеком 2010-м году мы большой бандой в 10 машин из ПикапКлуба ехали на Алтай, именно тут была запланирована точка встречи.
9. Склеил вот немножко, — но не передает, конечно, ничего.
10. В районе поселка Ортолык съезжаем с асфальта и едем по направлению на Бельтир.
Я традиционно снижаю давление в колесах, чтобы повысить комфортность и скорость перемещения нашего кемпера по гравийным и грунтовым дорогам.
Когда едешь по колымскому тракту, и вдруг приспичит что-то делать с колесами, то хорошо видно отличия между машинами 14 и 49 региона. Первые проезжают мимо тебя на полном ходу обдавая пылью и камнями, вторые сильно снижают скорость чтобы меньше пылить и бросать камни. Алтайцы в этом вопросе ближе к Якутам.
11. Пока я травлюсь, Лена на мой фотоаппарат фотографирует травинки и камни рядом с дорогой.
12. Как только спустишь колеса, так через пару километров начинается хорошо грейдированный участок.
Правило, которое работает безотказно всегда и везде :)
13. Вдоль берега Талдуры.
14. Передние колеса 1.4, задние 1.7.
На глаз почти не заметно — думаю, что это из-за небольшого веса всего автомобиля в целом.
15. С погодой, кстати, не всё так однозначно.
Вопрос в том, куда эти тучи потащит ветер.
16. Время к вечеру и низкое солнце периодически находит брешь в облаках и что-нибудь подсвечивает.
17. Но дождя нам сегодня, видимо, не избежать.
18. Здесь Джело втекает в Талдуру, а на той стороне по склону начинается дорога на Карагемский перевал.
Времени уже много, поэтому решили ночевать на реке.
19. В этот момент мы решили, что дождя всё-таки не будет и решили ставить мангал.
20. Как только процесс приготовления котлет для бургеров вошёл в фазу, когда его нельзя было повернуть назад, конечно же, ливануло.
21. Как только бургеры были дожарены, дождь, само собой, сразу прекратился :)
Но на вкусовые характеристики драматизм приготовления никак не повлиял.
22. А еще после дождя показывали довольно редкие вымеобразные облака.
23. Но в целом нам было уже всё равно на погоду. В домике было тепло и светло.
Кстати, с появлением полноценных осветительных приборов в интерьере нашего кемпера, ночью мы довольно прилично освещаем окружающее пространство, полностью демаскируя при этом наш лагерь.
24. Утром от вчерашних облаков не осталось ничего.
25. Ночь была, кстати, довольно холодная.
На лобовом стекле даже была изморозь, но мы ограничились тем, что хорошо протопили вебастой домик вечером и потом включили ее только утром. Ночью кемпер прекрасно держал тепло сам.
26. Пока Лена делала завтрак, я прогулялся вдоль реки в поисках брода.
Вода ощутимо спала со вчерашнего и стала прозрачнее. Брод был не сложен и очевиден.
27.
28. Примерно тут в первый раз прозвучала фраза "о, похоже мы приехали не зря..."
29. Тут прям очень красиво. Очень!
30. А это дорога на Карагемский перевал.
Раньше у нас была небольшая путаница в головах насчет Карагемского перевала и Карагемского прорыва. Сейчас разобрались — это в разных местах и разные объекты :)
31. Первый подъем несложный, но Лена, видимо, давно не ездила по горным перевалам и немного разволновалась.
32. Чем выше, тем красивее.
33. Обернувшись, можно бросить взгляд на долину, откуда мы приехали.
34. Дорога на Карагемский перевал поначалу идет вдоль Джело.
35. Идиотик в семье — горе, два идиотика — крепкая дружная семья...
Завидев такую прекрасную локацию мы, конечно, не могли проехать мимо. За это фото спасибо нашему штативу.
36. Уже виден подъем на перевал.
37.
38. Это вид назад — откуда мы приехали.
39. Высота уже значительная и снег тут лежит в любое время года.
40. Река Джело отсюда совсем уже ручеек.
41. Наш домик для понимания масштаба.
42.
43. Снова взгляд назад. Отсюда, если бы не дымка, было бы видно даже Чуйский тракт.
44. Мы точно не зря сюда приехали :)
45. Решили, что сегодня уже никуда не поедем и останемся где-нибудь тут ночевать.
Но это уже в следующей части рассказа...
Продолжение следует...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
- Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
- Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
- Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
- Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
- Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
- Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
- Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
- Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
- Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
- Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
- Потолочная консоль от roof-console.ru
- Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
- GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
- Великолепная мебель от Александра Зодчего
- Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
- Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Посмотреть все работы по проекту: |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)