БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • ср
    16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • 13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
16.11.16 | 10:10

Большой маршрут 2 или как вырваться из дома на целый месяц. Часть 7. Дорожная.

Большой маршрут 2016
Продолжаю повествование о нашей поездке...
2. Итак, первую половину дня мы потратили но то, чтобы нарезать кругов по Самахе, а вторую — планировали выбираться на асфальт, куда-нибудь за Кош-Агач.
Но так как уезжать просто так было обидно, то мы решили одним глазком взглянуть на дорожку вдоль Карагемского прорыва.
Большой маршрут 2016
Дорога туда ведет грунтовая, в стиле "два бульдозериста за месяц сделали". Собственно, официально она и не обслуживается, о чем есть соответствующий знак в начале подъема. Хотя там дальше есть село Аркыт, где даже живут люди.
3. Поднявшись до первой ровной площадки, мы останавливаемся, чтобы обернуться. Справа — это собственно Самаха.
А тем временем погода уже портится и небо затягивает тучами.
Большой маршрут 2016
4. Но так как процесс затягивания затягивается, то периодически солнце бьет в "окно" из облаков и шикарно подсвечивает окрестности.
Это слияние рек, где мы стояли вчера целый день.
Большой маршрут 2016
5. Лену беспокоит то, что дорога узкая, хотя никакого трафика не наблюдается. Раньше я тоже очень волновался от этого.
А что делать если встречная машина?!?!?! Да ничего, прыгать в пропасть или лезть на отвесную стену никому не придётся.
Нормальный безопасный разъезд где-нибудь найдется, максимум придется немного потерять время на то, чтобы сдать задним ходом или ожидание, пока другая машина сдаст назад. И всё.
Большой маршрут 2016
6. Это я просто руку высунул из окна сфоткал.
Дома я выравнивать кадр не стал, в надежде что никто не обратит внимания на кривые ёлки :)
Большой маршрут 2016
7. К таким фоткам в facebook любят делать вирусные подписи, вроде: "а вы смогли бы прожить месяц в таком доме без электричества и интернета за миллион долларов?!?!?".
Я всегда в такой момент думаю, что я и бесплатно бы смог.
Большой маршрут 2016
8. До осени остается еще пару недель, хотя, как я потом понял, в этом году на Алтае она была довольно скоротечна и её мало кто полноценно зацепил.
Большой маршрут 2016
9. Собственно, где-то тут и несутся озорные сплавщики на своих плавсредствах и это и есть Карагемский прорыв.
Большой маршрут 2016
10. А вот и наша цель — самая высокая точка этой дороги.
На Карагемскую поляну ехать у нас уже нет времени, мы и так успешно выполнили бонусную программу.
Но закладочка на будущее есть...
Большой маршрут 2016
11. Почти что повтор предыдущей фотки, но — извините, не смог выбрать.
Большой маршрут 2016
12. Я очень люблю пейзажи. Просто пейзажи. Мне не нужна какая-то героическая составляющая, я не привязываюсь к памятным датам и годовщинам исторических событий, мне не нужен никакой другой смысл — я просто люблю красивые пейзажи.
Я люблю сидеть на кемпинговом стуле и подолгу смотреть на них, лишь изредка (если особенно красиво) негромко про себя материться в восхищении.
Это то, что я люблю больше всего...
Большой маршрут 2016
13. Ладно, пора ехать назад.
Дорога уходит прямо как будто в облако — это, конечно, оптический обман, но прикольно.
Большой маршрут 2016
14. Лена тоже любит пейзажи, но при этом боится горных перевалов.
Не знаю как в ней это мирно уживается.
Большой маршрут 2016
15. Ручник, мотор заглушен, коробка на первой передаче при пониженном ряду и колесами упершись в камень или даже лучше склон.
Вот так парковать машину я начал давным давно и даже без красочных примеров.
Просто я ссу :)
Большой маршрут 2016
16. Спустились к реке и решили заодно пообедать.
Пообедать всегда полезно своевременно, заодно Лене немного налил вискарика за нервы.
Наливать по окончанию этапа штурману "волшебный сок мишек Гамми" — это старая традиция, которая повелась еще с азимутного спуска в Хасаут.
Большой маршрут 2016
17. На берегу полно огромных камней. Уверен, что их притащил сюда ледник или другое какое-нибудь глобальное потепление, но впечатляет.
Позвал даже Елену Викторовну для масштаба.
Большой маршрут 2016
Погранцы в Джазаторе, да и не только, вконец обленились. Теперь они не хотят сидеть в будке и записывать в журнал всех проезжающих в погранзону, а тусят у себя на заставе и требуют, чтобы к ним туда заезжали лично.
А если не заехать для записи в журнал, даже имея пропуск на руках, то ловят и принудительно возвращают назад, чтобы записать. Но хотя бы вежливые, не зря им индексировали денежное довольствие.
18. Дорога в Кош-Агач. Высота тут поболее 2000 метров и тут красиво. Тут скорее всего есть что посмотреть и куда заехать, но обычно я вижу это по пути на Укок / Самаху / обратно, когда времени уже нет. Поэтому просто фото с дороги и лететь дальше.
Когда-нибудь мы всё-таки поедем без временных рамок и графиков. Обещаю себе!
Большой маршрут 2016
19. По этим дорогам не торопясь брели караваны отважных путешественников на пути из Азии в Европу...
Просто красивая картинка.
Большой маршрут 2016
20. Навстречу пропылил "полбатона".
Сегодня 31 августа и людей как-то особенно не много.
Большой маршрут 2016
21. Кемпер и красивые холмы.
Есть такая же карточка, но без кемпера — но она так красиво не смотрится.
Большой маршрут 2016
22. Мы стоим прямо на границе погодных фронтов.
Над нами туча и изредка даже капает дождь, а в ту сторону ясно и солнечно.
Туча, кстати, начинает обходить нас по левому борту и скорее всего придет в Кош-Агач вперед нас.
Большой маршрут 2016
23. Смешное фото, но фейк.
В реальности МТС тут не ловится.
Большой маршрут 2016
24. Пока отмечались на Солонешской заставе нас тучи таки обогнали.
Там же, кстати, нас догнал пеший турист, с которым познакомились на слиянии и которого не смогли взять с собой на выезде из Джазатора.
Единственный случай, когда мне было жаль, что машина двухместная и я не могу подбросить человека.
Большой маршрут 2016
25. Туча очень плотная, но в ней есть удачное отверстие для солнечного света.
Очень прикольно подсвечены вершины со свежевыпавшим снегом.
Большой маршрут 2016
26. Тоже прореха в туче и тоже прикольно.
Большой маршрут 2016
Температура упала до +2 и я изрядно подзамерз, пока качал колеса перед асфальтом во флиске.
По этому поводу даже решили ничего не закупать в магазинах, а сразу дёрнуть на выезд в сторону Акташа.
27. Даже на невысокие вершины лег снег. Видимо, там температуры были отрицательные.
Большой маршрут 2016
28. Красиво!
Фотографируем даже не смотря на то, что свет уже ушёл, а нам надо бы еще место под стоянку выбрать.
Большой маршрут 2016
29. Вот такая еще.
Большой маршрут 2016
30.
Большой маршрут 2016
31. Похолодало, кстати, круто.
Я даже разок тормознул порезче на пустой дороге, чтобы понять скользко на МТшках или нет.
Большой маршрут 2016
Стемнело быстро и круто — это когда не видно вообще ничего.
Меня, часто выручает привычка ставить точки ночёвок в навигацию и хранить их вместе со всей базой треков под рукой. В 20 километрах отсюда была точка, где я ночевал в 2014 году и там было неплохое местечко.
32. За два года местные умудрились отгородить весь берег Чуи забором и повесить там "частная собственность".
Забили и встали прямо между забором и трассой. В конце концов уже темно и ни черта не видно. Спали с включённой webasto-й.
Большой маршрут 2016
33. Утром было свежо и, как обычно бывает после ночных морозов, красиво.
Большой маршрут 2016
34. Туман рассеивался на глазах, по мере того как прогревался воздух.
Большой маршрут 2016
35. Сегодня у нас день доезда, так как нам надо совсем в другую часть Алтая.
Большой маршрут 2016
Несуществующая дорога Инегень-Тюнгур вынуждает объезжать Теректинский хребет большим кругом через Усть-Кан.
Это долго и скучно — но такой план на день.
Большой маршрут 2016
36. Не спеша позавтракали и покатили дальше.
Большой маршрут 2016
37. Вот у тех деревьев была ночевка два года назад, накануне штурма Укока через перевал Богумуиз.
Большой маршрут 2016
38. Сегодня 1 сентября и времени около 9 утра.
Мы едем по абсолютно пустой дороге Чуйского тракта и медленно видим как из-за облака выплывает снежная шапка.
Большой маршрут 2016
39. Я не помню ее в таком виде ни в 2014, ни в 2013, ни в 2010 году.
Наверное, не было столько снега, или еще что-то. Но такого я не помню.
Большой маршрут 2016
40. С ума сойти — что же нам так везет-то в этот раз?!
Видно, грешим по мелочи :)
Большой маршрут 2016
41. Ехать надо, но жуть как не хочется.
Меняю объективы, фотографирую, просто стоим и смотрим.
Большой маршрут 2016
42. За обочиной дороги начинается Курайская степь.
Тут была встреча в 2010 году нашей группы, когда мы организованным коллективом пикапклуба приперлись на Алтай.
Большой маршрут 2016
43. По хорошему бы свернуть с дороги и зависнуть тут на пару дней, но нас уже ждут...
Большой маршрут 2016
44. Примерно треть забитых точек в планшет оказалась невостребованной.
Значит придется приехать в пятый раз.
Большой маршрут 2016
45. А может в следующем году я начну возить экспоТревелТуры по своим любимым местам и приеду сюда уже не один.
Может...
Большой маршрут 2016
46. Встретили и разговорились с позитивными чехами.
Чехи клёвые и позитивные. Обожаю такие встречи.
Большой маршрут 2016
47. Чехи планировали дунуть до Москвы, так как у них заканчивалась виза.
Но я убедил, что они должны заехать на Кату-Ярык, а еще насоветовал им Томск и Карабаш.
Судя по их фейсбуку они остались довольны всеми тремя точками, хотя и удивили меня тем, что решили полностью прислушаться к моим советам. Я бы на их месте не стал доверять человеку из алюминиевой УАЗо-коробки.
Большой маршрут 2016
48. Тепло распрощавшись, они на приличной скорости рванули вперед.
Мы так быстро не умеем, да уже и не любим.
Всегда вспоминаю слова человека, который говорил, что мотоцикл ему не подходит для путешествий потому, что слишком быстр и ездил на скутере.
Большой маршрут 2016
49. Заехали на гейзеровое озеро, что рядом с Акташом.
Кто там не был — смело проезжайте мимо :)
Большой маршрут 2016
50. Под Усть-Каном потянулись бесконечные поля с "катушками" сена.
В самом разгаре полевые работы и трактора работают даже ночью.
Большой маршрут 2016
Пополнив запасы в Усть-Кане, а заодно и купив обратный билет на самолет, мы выдвинулись на точку встречи.
Уже поздно ночью приехали наши друзья Володя и Катя.
51. Это первая реальная встреча нашего кемпера с идейным вдохновителем и образцом для подражания.
Правда, образец не стоит на месте и уже свапнулся на турбомотор, фуллтаймовую раздатку и 37" колеса, а в ближайшем будущем, думаю, будет и на 39", но на то он и образец, чтобы всегда быть впереди :))
Большой маршрут 2016
Продолжение следует...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

Часть 1 — Урал. Зилим
Часть 1 — Урал. Зилим.

Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга.

Часть 3 — Из Урала на Алтай
Часть 3 — Из Урала на Алтай.

Часть 4 — Горный Алтай
Часть 4 — Горный Алтай.

Часть 5 — Карагемский перевал
Часть 5 — Карагемский перевал.

Часть 6 — Степь Самаха
Часть 6 — Степь Самаха.

Часть 7 — Дорожная
Часть 7 — Дорожная.

Часть 8 — Хайдун и Находка
Часть 8 — Хайдун и Находка.

Часть 9 — Тюнгур
Часть 9 — Тюнгур.

Большой маршрут 2016
Часть 10 — Финал.

 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
1
Безумно красиво конечно!
Написал 16.11.2016 | 10:27:52
 
Роман
Баллы
0
Мы нынче Самаху на переднеприводном филдере проехали и немного до Карагема не дошли из-за нехватки времени. Красивые виды с Ак-Бомского ретранслятора на Белуху,СЧХ и Катунский хребты.
Написал 22.11.2016 | 00:38:40
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706