Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
1
16.11.16 | 10:10
Большой маршрут 2 или как вырваться из дома на целый месяц. Часть 7. Дорожная. |
<<< Большой маршрут 2. Часть 1 — Урал. Зилим
<<< Большой маршрут 2. Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
<<< Большой маршрут 2. Часть 3 — Из Урала на Алтай
<<< Большой маршрут 2. Часть 4 — Горный Алтай
<<< Большой маршрут 2. Часть 5 — Карагемский перевал
<<< Большой маршрут 2. Часть 6 — Степь Самаха
<<< Большой маршрут 2. Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
<<< Большой маршрут 2. Часть 3 — Из Урала на Алтай
<<< Большой маршрут 2. Часть 4 — Горный Алтай
<<< Большой маршрут 2. Часть 5 — Карагемский перевал
<<< Большой маршрут 2. Часть 6 — Степь Самаха
Продолжаю повествование о нашей поездке...
2. Итак, первую половину дня мы потратили но то, чтобы нарезать кругов по Самахе, а вторую — планировали выбираться на асфальт, куда-нибудь за Кош-Агач.
Но так как уезжать просто так было обидно, то мы решили одним глазком взглянуть на дорожку вдоль Карагемского прорыва.
Дорога туда ведет грунтовая, в стиле "два бульдозериста за месяц сделали". Собственно, официально она и не обслуживается, о чем есть соответствующий знак в начале подъема. Хотя там дальше есть село Аркыт, где даже живут люди.
3. Поднявшись до первой ровной площадки, мы останавливаемся, чтобы обернуться. Справа — это собственно Самаха.
А тем временем погода уже портится и небо затягивает тучами.
4. Но так как процесс затягивания затягивается, то периодически солнце бьет в "окно" из облаков и шикарно подсвечивает окрестности.
Это слияние рек, где мы стояли вчера целый день.
5. Лену беспокоит то, что дорога узкая, хотя никакого трафика не наблюдается. Раньше я тоже очень волновался от этого.
А что делать если встречная машина?!?!?! Да ничего, прыгать в пропасть или лезть на отвесную стену никому не придётся.
Нормальный безопасный разъезд где-нибудь найдется, максимум придется немного потерять время на то, чтобы сдать задним ходом или ожидание, пока другая машина сдаст назад. И всё.
6. Это я просто руку высунул из окна сфоткал.
Дома я выравнивать кадр не стал, в надежде что никто не обратит внимания на кривые ёлки :)
7. К таким фоткам в facebook любят делать вирусные подписи, вроде: "а вы смогли бы прожить месяц в таком доме без электричества и интернета за миллион долларов?!?!?".
Я всегда в такой момент думаю, что я и бесплатно бы смог.
8. До осени остается еще пару недель, хотя, как я потом понял, в этом году на Алтае она была довольно скоротечна и её мало кто полноценно зацепил.
9. Собственно, где-то тут и несутся озорные сплавщики на своих плавсредствах и это и есть Карагемский прорыв.
10. А вот и наша цель — самая высокая точка этой дороги.
На Карагемскую поляну ехать у нас уже нет времени, мы и так успешно выполнили бонусную программу.
Но закладочка на будущее есть...
11. Почти что повтор предыдущей фотки, но — извините, не смог выбрать.
12. Я очень люблю пейзажи. Просто пейзажи. Мне не нужна какая-то героическая составляющая, я не привязываюсь к памятным датам и годовщинам исторических событий, мне не нужен никакой другой смысл — я просто люблю красивые пейзажи.
Я люблю сидеть на кемпинговом стуле и подолгу смотреть на них, лишь изредка (если особенно красиво) негромко про себя материться в восхищении.
Это то, что я люблю больше всего...
13. Ладно, пора ехать назад.
Дорога уходит прямо как будто в облако — это, конечно, оптический обман, но прикольно.
14. Лена тоже любит пейзажи, но при этом боится горных перевалов.
Не знаю как в ней это мирно уживается.
15. Ручник, мотор заглушен, коробка на первой передаче при пониженном ряду и колесами упершись в камень или даже лучше склон.
Вот так парковать машину я начал давным давно и даже без красочных примеров.
Просто я ссу :)
16. Спустились к реке и решили заодно пообедать.
Пообедать всегда полезно своевременно, заодно Лене немного налил вискарика за нервы.
Наливать по окончанию этапа штурману "волшебный сок мишек Гамми" — это старая традиция, которая повелась еще с азимутного спуска в Хасаут.
17. На берегу полно огромных камней. Уверен, что их притащил сюда ледник или другое какое-нибудь глобальное потепление, но впечатляет.
Позвал даже Елену Викторовну для масштаба.
Погранцы в Джазаторе, да и не только, вконец обленились. Теперь они не хотят сидеть в будке и записывать в журнал всех проезжающих в погранзону, а тусят у себя на заставе и требуют, чтобы к ним туда заезжали лично.
А если не заехать для записи в журнал, даже имея пропуск на руках, то ловят и принудительно возвращают назад, чтобы записать. Но хотя бы вежливые, не зря им индексировали денежное довольствие.
18. Дорога в Кош-Агач. Высота тут поболее 2000 метров и тут красиво. Тут скорее всего есть что посмотреть и куда заехать, но обычно я вижу это по пути на Укок / Самаху / обратно, когда времени уже нет. Поэтому просто фото с дороги и лететь дальше.
Когда-нибудь мы всё-таки поедем без временных рамок и графиков. Обещаю себе!
19. По этим дорогам не торопясь брели караваны отважных путешественников на пути из Азии в Европу...
Просто красивая картинка.
20. Навстречу пропылил "полбатона".
Сегодня 31 августа и людей как-то особенно не много.
21. Кемпер и красивые холмы.
Есть такая же карточка, но без кемпера — но она так красиво не смотрится.
22. Мы стоим прямо на границе погодных фронтов.
Над нами туча и изредка даже капает дождь, а в ту сторону ясно и солнечно.
Туча, кстати, начинает обходить нас по левому борту и скорее всего придет в Кош-Агач вперед нас.
23. Смешное фото, но фейк.
В реальности МТС тут не ловится.
24. Пока отмечались на Солонешской заставе нас тучи таки обогнали.
Там же, кстати, нас догнал пеший турист, с которым познакомились на слиянии и которого не смогли взять с собой на выезде из Джазатора.
Единственный случай, когда мне было жаль, что машина двухместная и я не могу подбросить человека.
25. Туча очень плотная, но в ней есть удачное отверстие для солнечного света.
Очень прикольно подсвечены вершины со свежевыпавшим снегом.
26. Тоже прореха в туче и тоже прикольно.
Температура упала до +2 и я изрядно подзамерз, пока качал колеса перед асфальтом во флиске.
По этому поводу даже решили ничего не закупать в магазинах, а сразу дёрнуть на выезд в сторону Акташа.
27. Даже на невысокие вершины лег снег. Видимо, там температуры были отрицательные.
28. Красиво!
Фотографируем даже не смотря на то, что свет уже ушёл, а нам надо бы еще место под стоянку выбрать.
29. Вот такая еще.
30.
31. Похолодало, кстати, круто.
Я даже разок тормознул порезче на пустой дороге, чтобы понять скользко на МТшках или нет.
Стемнело быстро и круто — это когда не видно вообще ничего.
Меня, часто выручает привычка ставить точки ночёвок в навигацию и хранить их вместе со всей базой треков под рукой. В 20 километрах отсюда была точка, где я ночевал в 2014 году и там было неплохое местечко.
32. За два года местные умудрились отгородить весь берег Чуи забором и повесить там "частная собственность".
Забили и встали прямо между забором и трассой. В конце концов уже темно и ни черта не видно. Спали с включённой webasto-й.
33. Утром было свежо и, как обычно бывает после ночных морозов, красиво.
34. Туман рассеивался на глазах, по мере того как прогревался воздух.
35. Сегодня у нас день доезда, так как нам надо совсем в другую часть Алтая.
Несуществующая дорога Инегень-Тюнгур вынуждает объезжать Теректинский хребет большим кругом через Усть-Кан.
Это долго и скучно — но такой план на день.
36. Не спеша позавтракали и покатили дальше.
37. Вот у тех деревьев была ночевка два года назад, накануне штурма Укока через перевал Богумуиз.
38. Сегодня 1 сентября и времени около 9 утра.
Мы едем по абсолютно пустой дороге Чуйского тракта и медленно видим как из-за облака выплывает снежная шапка.
39. Я не помню ее в таком виде ни в 2014, ни в 2013, ни в 2010 году.
Наверное, не было столько снега, или еще что-то. Но такого я не помню.
40. С ума сойти — что же нам так везет-то в этот раз?!
Видно, грешим по мелочи :)
41. Ехать надо, но жуть как не хочется.
Меняю объективы, фотографирую, просто стоим и смотрим.
42. За обочиной дороги начинается Курайская степь.
Тут была встреча в 2010 году нашей группы, когда мы организованным коллективом пикапклуба приперлись на Алтай.
43. По хорошему бы свернуть с дороги и зависнуть тут на пару дней, но нас уже ждут...
44. Примерно треть забитых точек в планшет оказалась невостребованной.
Значит придется приехать в пятый раз.
45. А может в следующем году я начну возить экспоТревелТуры по своим любимым местам и приеду сюда уже не один.
Может...
46. Встретили и разговорились с позитивными чехами.
Чехи клёвые и позитивные. Обожаю такие встречи.
47. Чехи планировали дунуть до Москвы, так как у них заканчивалась виза.
Но я убедил, что они должны заехать на Кату-Ярык, а еще насоветовал им Томск и Карабаш.
Судя по их фейсбуку они остались довольны всеми тремя точками, хотя и удивили меня тем, что решили полностью прислушаться к моим советам. Я бы на их месте не стал доверять человеку из алюминиевой УАЗо-коробки.
48. Тепло распрощавшись, они на приличной скорости рванули вперед.
Мы так быстро не умеем, да уже и не любим.
Всегда вспоминаю слова человека, который говорил, что мотоцикл ему не подходит для путешествий потому, что слишком быстр и ездил на скутере.
49. Заехали на гейзеровое озеро, что рядом с Акташом.
Кто там не был — смело проезжайте мимо :)
50. Под Усть-Каном потянулись бесконечные поля с "катушками" сена.
В самом разгаре полевые работы и трактора работают даже ночью.
Пополнив запасы в Усть-Кане, а заодно и купив обратный билет на самолет, мы выдвинулись на точку встречи.
Уже поздно ночью приехали наши друзья Володя и Катя.
51. Это первая реальная встреча нашего кемпера с идейным вдохновителем и образцом для подражания.
Правда, образец не стоит на месте и уже свапнулся на турбомотор, фуллтаймовую раздатку и 37" колеса, а в ближайшем будущем, думаю, будет и на 39", но на то он и образец, чтобы всегда быть впереди :))
Продолжение следует...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
- Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
- Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
- Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
- Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
- Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
- Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
- Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
- Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
- Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
- Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
- Потолочная консоль от roof-console.ru
- Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
- GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
- Великолепная мебель от Александра Зодчего
- Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
- Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Посмотреть все работы по проекту: |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)