БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
03.11.16 | 14:01

Большой маршрут 2 или как вырваться из дома на целый месяц. Часть 6. Степь Самаха

Большой маршрут 2016
Продолжаю бесконечный сериал о наших алтайских похождениях...
2. Сегодня должен быть длинный день и мы планировали встать пораньше. На рассвет Лена вставать отказалась, а я вышел и сделал пару кадров.
По задумке я должен был вчера развести огромный ритуальный костер и наделать клевых фоточек, но Лена в последний момент забанила мероприятие, когда услышала о масштабах файер-шоу. В итоге все заботливо собранные палки остались ждать следующих туристов.
Большой маршрут 2016
3. У нас не так много времени, как может показаться. И к большому сожалению почти целый день у нас крадет отсутствие автомобильной дороги Инегень-Тюнгур.
Забавно, что на многих картах и автомобильных навигаторах она обозначена, но в действительности там можно пройти пешком или проехать на мотоцикле, хотя один эпический случай его автомобильного покорения всё же существует, но это отдельная и совсем не быстрая история.
Большой маршрут 2016
4. По нашему плану мы сегодня выходим из долины Талдуры, пополняем запасы в Кош-Агаче и после едем до села Джазатор (Беляши).
При нашем темпе на это уйдет почти целый день, поэтому мы и встали по раньше.
Большой маршрут 2016
5. Погода всё еще прекрасная, но уже в течении сегодняшнего дня она скорее всего переменится — долину довольно быстро затягивает облаками.
Большой маршрут 2016
6. Неизвестно, что ждет нас в степи Самаха, но тут нам уже повезло и мы в хорошем настроении.
Большой маршрут 2016
7. "Гребеночка" — это пожалуй самое неприятное, что может быть для автомобиля. Многочисленные вибрации воздействуют на всё и это всё начинает потихоньку откручиваться или даже трескаться.
Хорошая подвеска позволяет ехать по ней быстро, но чтобы максимально снизить вред для всего автомобиля в целом есть только одно средство — снизить давление в шинах. Так как наш домик мы бережем, то в передних колесах у нас примерно 0,9 атмосферы, а в задних 1.4 и накачиваться мы будем только когда доберемся до асфальта.
Большой маршрут 2016
Избавлю вас от фотографий магазинов и АЗС в Кош-Агаче, но впрочем у меня их и нет. Запомнилось только то, что в поселке появилась новая фирменная заправка Лукойл, которая умудряется в 20 литровую канистру заливать ровно 25 литров бензина. Цена и так не маленькая, а столь солидный недолив делает ее близкой к космической.
8. Итак, мы, предъявив паспорта на погранзаставе, мчим в сторону Джазатора.
Большой маршрут 2016
9. Когда-то давно мы неслись тут как угорелые в составе огромной колонны. Половину из окрестных красот мы не видели, так как из застилала пыль, но даже то что было доступно глазу поражало.
Остановиться было нельзя, чтобы не потеряться и не разрывать колонну, поэтому мы просто запоминали и что-то пытались фотографировать через грязное стекло. Это было всего чуть более 6 лет назад, но сейчас мне кажется, что нас от того момента отделяет вечность.
Большой маршрут 2016
10. Колеса мы снова подспустили до комфортного давления и неспеша едем вперед.
Большой маршрут 2016
11. Высота тут уже более 2000 метров и даже вдоль дороги виды совершенно шикарные.
Большой маршрут 2016
12. Остановились перекусить. Холодно и очень ветренно, но в домике всё равно.
Скажу это уже в 100500 раз, но как же это круто, что можно приготовить еду и спокойно поесть в любых погодных условиях. Не нужны ветрозащитные экраны, не нужно корячиться в салоне автомобиля, всё просто и легко.
Большой маршрут 2016
13. Мы уже решили, что на Укок мы не поедем — на это просто нет времени.
Есть еще мысль просто подняться на перевал Богумуюс, но это еще не решено.
Большой маршрут 2016
14. Еще один "оргазм" — это планшетная навигация. Отдельный ноутбук с SAS. Планетой гораздо круче, но он слишком громоздкий и лишний раз доставать его не будешь, особенно когда вроде бы знаешь дорогу.
А планшет всегда перед глазами, там всегда актуальная информация, там всегда загружена куча треков и там подписаны все вершины и прочие географические объекты. Это прям супер!
Большой маршрут 2016
15. В целом дорога очень неплоха, особенно если никто не пылит перед тобой и в колесах не по три атмосферы.
До Джазатора работают дорожники и обслуживают этот участок дороги.
Большой маршрут 2016
16. Забавно, но машина чистая, хотя последний раз я мыл машину после "батла", примерно 5000 километров назад :)
Большой маршрут 2016
17. В планшете загружен магаданский трек и я уже вижу, что скоро будет съезд к реке и начало подъема на плато Укок.
Большой маршрут 2016
18. Вот эта дорога — она и правда очень крута на подъем.
На форде я шел на первой пониженной в режиме "газ в пол" и боялся, что не втяну. Было бы интересно проехать бы этот участок теперь на УАЗе, чтобы сравнить впечатления.
Большой маршрут 2016
19. Брода через реку Джазатор в этом месте больше нет, вернее он не актуален.
Теперь тут стоит турбаза и стоит капитальный мост через реку.
Большой маршрут 2016
В Джазаторе (Беляшах) отмечаемся у пограничников и едем дальше. Возможно вид у меня подозрительный, поскольку сотрудница погранслужбы даже отказалась ответить мне про погоду — говорит интернета нет и мы не знаем.
Трудно представить, о чем еще можно завести разговор в месте подобном этому, как не о погоде, да и погранцы 100% получают эту информацию по рации или спутниковому. Но, видимо, это информация под грифом ДСП.
20. Времени уже много и мы решаем встать лагерем на берегу Аргута. Завтра утром спокойно разберемся куда и зачем нам ехать, а сегодня уже устали ехать.
Большой маршрут 2016
21. Встали у реки, но рыбачить не пробовал.
Чтобы легитимно ловить рыбу нужно было написать отдельную бумагу у погранцов, а это делать было уже лениво.
Большой маршрут 2016
22. Лена печет блины.
Потолок у нас не сильно высокий и я немного нервничаю, когда она подбрасывает их чтобы перевернуть :)
Большой маршрут 2016
23. Утро принесло ядрёное разочарование — мы не доехали ровно 500 метров вот до этого места. При условии, что мы не купались и не блеснили, то река нам особенно нужна не была.
А вот тут я бы с огромным удовольствием встал лагерем прямо посредине поля. Ну, что делать :)
Большой маршрут 2016
24. Степь Самаха — это большое и относительно ровное плато в окружении горных массивов.
Тут довольно много ферм и скота, все более менее ровные участки тщательно выкашиваются. Прямо настоящие Альпы.
Большой маршрут 2016
25. Мы планируем приехать на слияние рек Аргута и Коксу.
Большой маршрут 2016
26. На другой стороне реки на склоне видно дорогу, ведущую в долину Карагема, мимо так называемого Карагемского прорыва.
Отсюда она выглядит просто козьей тропой :)
Большой маршрут 2016
27. Вершины гор покрыты снегом и ледниками, это тот снег что никогда не тает.
Сейчас конец августа и уже скоро на эти склоны ляжет новый снег.
Большой маршрут 2016
28. Просто картинка, просто УАЗик.
Большой маршрут 2016
29. Ближе к слиянию рек появляются крупные камни.
Этому наверняка есть какое-то ледниковое объяснение, а может всё еще проще.
Большой маршрут 2016
30. Немного маневрируем между крупными валунами и спускаемся вниз.
Большой маршрут 2016
31. Это река Коксу, не путать с Кокса.
Большой маршрут 2016
32. Летом тут брод и местные ездят за сеном на грузовике, а зимой даже ледовая переправа.
Поначалу место мне не глянулось, но Лена пошла пешком и разведала настоящий шикарный пляж.
Большой маршрут 2016
33. Вид тут совершенно шикарный, а при условии, что стоит настоящая жара, то грех от сюда уезжать не смотря на то, что еще нет и 11 утра.
Лена решила просить остаться тут хотя бы до обеда, но я уже принял решение, что мы тут и заночуем. Лучше места мы точно не найдем.
Большой маршрут 2016
34. Купаться везде, где только можно — это мой фирменный стиль.
Большой маршрут 2016
35. Тут я интуитивно понятными жестами показываю, что вода очень прохладная.
Большой маршрут 2016
36. Врядли будет красивый закатный или рассветный свет, скорее всего солнце просто закатится за одну из гор, но кому какая разница.
Большой маршрут 2016
37. Дневка в такую погоду — это обязательно стирка.
Стирка — это кайф, потому что едем мы давно и уже накопили грязного бельишка.
Большой маршрут 2016
38. Техническую воду берем прямо с реки, а питьевая у нас с собой.
Большой маршрут 2016
39. Вечер наступил незаметно, мы допивали остатки наши винных запасов и рассуждали о том, богат ли выбор сухих вин в магазинах Кош-Агача и Усть-Кана.
Большой маршрут 2016
40. Забегая вперед, покажу вам вид на нашу стоянку с верхней дороги.
Большой маршрут 2016
Ночью было довольно прохладно, так что даже запускали вебасту перед сном. Пока смотрели сериалы пригрелись и я заленился идти снимать звезды и млечный путь. В конце концов небо везде одинаковое :)
41. Подъем был очень ранний. Сегодня нам надо немного прокатится по Самахе, поднятся на высшую точку перевала с видом на Карагемскую долину и выйти на асфальт куда-нибудь за Кош-Агач, чтобы завтра уже полностью целый день ехать на точку встречи с нашими барнаульскими друзьями.
Большой маршрут 2016
Скаченный спутник выглядит устаревшим, а генштаб не особенно детализирован, поэтому мы просто катаемся по степи.
Большой маршрут 2016
42.
Большой маршрут 2016
43. Настроение прекрасное и мы полны позитива. Наверное, если бы нас не ждали друзья, то мы бы еще тут зависли. Не знаю, хорошо это или плохо, но мы стали очень медленно путешествовать и видеть гораздо меньше, чем раньше, когда галопом неслись не снижая скорости.
Правда, и рассмотреть удается чуть больше, благодаря тому, что скорость перемещения упала. Короче, тут прямая зависимость и единственный очевидный вывод — нужно больше времени на путешествия.
Большой маршрут 2016
44. Дорога вдоль Коксу менее накатана и места/стоянки тут явно рыбацкие, а не туристические.
Большой маршрут 2016
45. Чуть-чуть показались осенние краски.
Мы, похоже, не застанем полноценной осени, но зато нам тепло и очень комфортно.
Большой маршрут 2016
46. За рекой сразу начинается горный массив, относящийся к вершине Шенелю (3888 метров), которая, в свою очередь, закрывает от нас Белуху, до которой по прямой отсюда всего 40 километров.
Большой маршрут 2016
47. Местами дорога идет по ручью, а кое где и имеет неприятный боковой уклон.
В одном месте даже высаживал Лену, так сказать от греха.
Большой маршрут 2016
48. К таким фоточкам в соцсетях любят писать фразы, типа: "а вы смогли бы прожить тут месяц без электричества и интернета, если бы вам за это заплатили 100500 миллионов долларов?!?!"
Иногда мне кажется, что я уже почти готов добровольно уйти жить в какой-нибудь похожий на этот "медвежий угол".
Большой маршрут 2016
49. Времени маловато, но решили всё равно проехать по дороге над Карагемским прорывом.
А от подъема на Богумуюс отказаться.
Большой маршрут 2016
50. Едем к мосту — оттуда и начинается подъем на перевал.
Большой маршрут 2016
51. Проезжаем мимо нескольких ферм и возвращаемся на наш собственный трек.
Большой маршрут 2016
52. Очень надеемся, что вид с перевала будет достоен потраченного времени, потому что кажется сегодня нам придется ехать до асфальта уже до самой поздней ночи.
Большой маршрут 2016
Продолжение следует...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

Часть 1 — Урал. Зилим
Часть 1 — Урал. Зилим.

Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга
Часть 2 — Урал. Катушка и Уреньга.

Часть 3 — Из Урала на Алтай
Часть 3 — Из Урала на Алтай.

Часть 4 — Горный Алтай
Часть 4 — Горный Алтай.

Часть 5 — Карагемский перевал
Часть 5 — Карагемский перевал.

Часть 6 — Степь Самаха
Часть 6 — Степь Самаха.

Часть 7 — Дорожная
Часть 7 — Дорожная.

Часть 8 — Хайдун и Находка
Часть 8 — Хайдун и Находка.

Часть 9 — Тюнгур
Часть 9 — Тюнгур.

Большой маршрут 2016
Часть 10 — Финал.

 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Михаил Утриш
Баллы
0
Путешествие по Алтаю.
Интуитивно понятными жестами, мальчик дал понять, что зовут его Хулио ;)).
Холодна, видать водичка-то....
Написал 13.11.2016 | 12:10:08
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706