рейтинг
4
05.09.12
Luxgen7 SUV 2012ММАС: тайцы удивляют своим Luxgen7 SUV |
Вот это номер — на автосалоне ММАС обнаружился солидный стенд тайваньского бренда Luxgen!
Про эти автомобили мы уже писали, но никто не ожидал, что тайцы действительно придут к нам, всерьез и надолго. Однако это уже факт — компания Yulon Motors разворачивает в России дилерскую сеть для бренда Luxgen. Кстати, читается эта марка как «Лаксжин», на этом настаивали представители фирмы на ММАС.
Названия моделей выбирались компанией без особого креатива. Цифра, прибавленная к марке, говорит о количестве посадочных мест, а модель обозначает тип кузова. Luxgen7 SUV — это, соответственно, семиместный кроссовер (на выставочном стенде стояли также Luxgen5 Sedan и Luxgen7 MPV).
Кроссовер достаточно большой — 4,8 метра длины и 1,9 метра ширины, как VW Touareg. Дизайн кузова — расплывчато-округлый, без каких-то ярких деталей, но и не уродливый. Отсутствующая радиаторная решетка делает передок слегка глуповатым, зато обилие хромированных элементов многим придется по вкусу.
Особых внедорожных амбиций (в отличие от того же «Фольксвагена») у кроссовера нет. Клиренс — всего 175 миллиметров, но зато пол в салоне абсолютно ровный, задним пассажирам не мешает трансмиссионный туннель! Базовый привод — передний, задняя ось же подключается электромагнитной муфтой Getrag.
Компания Yulon Motors разворачивает в России дилерскую сеть для бренда Luxgen.
Кнопки выбора режимов в салоне подписаны как 2WD, Auto и Lock. Передняя подвеска — McPherson, сзади — скручивающаяся балка с тягой Панара. Бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра выдает 175 л.с. и 280 Н-м. Даже в паре с современным «интеллектуальным» пятиступенчатым автоматом Aisin это может дать двухтонной машине лишь посредственную динамику. В целом шасси Luxgen7 SUV достаточно посредственное.
Однако тайцы решили взять другим. Стоит забраться в салон кроссовера (для того, чтобы сделать это, придется залезть на высокий подиум), становится понятно — притязания фирмы на люкс-сегмент небезосновательны.
Стоит забраться в салон, становится понятно — притязания фирмы на люкс-сегмент небезосновательны.
Внутри все отделано кожей, в том числе торпедо и панель приборов, водительское сиденье снабжено бесконечным количеством электронных регулировок, а также кнопочкой оригинальной противоугонки — после нажатия на нее сиденье сдвигается вперед, а спинка наклоняется, после чего сесть за руль машины становится невозможно.
Внутри все отделано кожей, в том числе торпедо и панель приборов.
На центральной консоли — 10,2-дюймовый тачскрин, а на нем — навигация, причем уже полностью русифицированная, с картой Москвы и названиями улиц кириллицей! Мало того, на экран может выводиться картинка с DVD, а также изображение с камер. И речь не только про камеру заднего вида — Luxgen7 SUV увешан камерами по кругу (только на каждом зеркале их две штуки!), благодаря чему в меню есть замечательная опция «круговой обзор» — на экране показывается вид на автомобиль сверху, смонтированный компьютером из картинок с нескольких камер.
Это выглядит примерно как в популярной компьютерной игре «Parking perfection». Парковаться в сложных местах с таким помощником — одно удовольствие! Функции эти называются Eagle View+ и Side View+.
Бесполезное в реальном мире шоу (окна заклеены непрозрачным винилом) напоминает о том, что Luxgen7 SUV увешан камерами по кругу и оснащен ночным видением.
Можно выводить на экран и любую из круговых камер. На ММАС эту возможность использовали по-полной — на площадке перед «Крокусом» представитель компании демонстрировал езду по внедорожным препятствиям на на кроссовере, все окна которого были заклеены непрозрачным винилом. Бесполезное в реальном мире шоу, однако оно напоминает о том, что Luxgen7 SUV оснащен еще и ночным видением. С его помощью в каких-то случаях действительно вести машину можно «по приборам».
Кроме продвинутой мультимедиасистемы автомобиль может похвастать круиз-контролем, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, а также кондиционером с климат-контролем, электроприводом двери багажника, системами контроля разметки и мертвых зон, и так далее.
Словом, «здесь есть всё», кроме громкого имени. Впрочем, Lexus или Infiniti тоже начинали с практически нулевой репутации.
Словом, «здесь есть всё», кроме громкого имени. А именно это важно для премиум-класса. Впрочем, такие марки, как Lexus или Infiniti, тоже начинали с практически нулевой репутации, а сейчас никто не посмеет сказать, что они недостаточно премиальны.
Цена Luxgen7, однако, не будет слишком уж премиальной. 1,2 миллиона рублей будет стоить машина в базовой комплектации — с передним приводом и без электронных примочек. Но и с «полным фаршем» ценник вроде бы не перепрыгнет за полтора миллиона. То есть тайцы будут продавать свою машину по цене «корейцев», предлагая при этом чуть ли немецкий уровень комфорта.
Начало продаж намечено на первый квартал 2013-го.
1,2 миллиона рублей будет стоить машина в базовой комплектации — с передним приводом и без электронных примочек.Начало продаж намечено на первый квартал 2013-го.
Другие новинки ММАС-2012:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (10)