рейтинг
6
11.09.12
Geely GX7 2012ММАС: типичный «китаец» Geely GX7 |
Несмотря на то, что китайский автопром уже вышел из детского возраста и инженеры из Поднебесной оказались способны создавать собственные машины с оригинальным дизайном и современной конструкцией, свое любимое занятие китайцы все равно не забывают.
Новости об автомобилях — пиратских копиях приходят из Китая ежемесячно. Некоторые из таких машин добираются и до России. Одна из них — Geely GX7, показанная на московском автосалоне.
На что похожа GX7, объяснять не надо. Toyota RAV4 — настолько удачная машина, что китайцы выпустили уже немало «кавер-версий» японского паркетника — Chery Tiggo, Jonway Ufo, Jonway A380, Lifan X60 и другие. Причем Chery уже давно продается в России и пользуется устойчивым спросом. А Lifan, что интересно, также был показан на ММАС-2012, только не в выставочном зале, а на уличном стенде, незамеченном большинством посетителей.
На прямой вопрос «чем ваша машина отличается от Chery Tiggo», менеджеры Geely без лишней скромности отвечают — «она лучше»!
На что похожа GX7, объяснять не надо.
Имеют ли в виду китайцы качество сборки? Если да, то заявление опрометчивое. На стоявшем в «Крокус-Экспо» паркетнике спинка заднего дивана, складывающаяся пополам, никак не хотела, поднятая, выравниваться в одну плоскость, а перекашивалась по всей длине, а когда удалось зафиксировать половинки без ступеньки между ними, оказалось, что левый и правый ее края стоят на разных местах стоек — и это на выставочном образце!
Cалонный пластик не слишком отличается от отечественного УАЗа, детали не слишком совпадают по цвету.
Зато спинки, по крайней мере, регулируются, а штекеры ремней безопасности прячутся в специальные ниши в подушках. Но салонный пластик не слишком отличается от отечественного УАЗа, детали не слишком совпадают по цвету, все так же скрипит и шатается, а при длительной эксплуатации, наверняка, из панелей так же начнут вываливаться саморезы, которые придется копить в пепельнице.
Кстати о пепельнице — в центральной консоли есть и пепельница, и прикуриватель, и отдельная розетка 12V.
В центральной консоли есть и пепельница, и прикуриватель, и отдельная розетка 12V.
Однако покупатели китайских машин, по крайней мере в наши дни, уже знают, какого качества нужно ожидать и не должны быть разочарованы. Что еще они получат за 620-700 тысяч рублей (такой порядок цены называют представители Geely)?
Размер машины — 4541*1833*1700 мм. На 8 сантиметров шире Chery и на 25 длиннее. Больше и колесная база — 2661 против 2510 мм. Причем размерами GX7 превосходит не только Tiggo, но и короткобазный RAV4, пусть и символически.
А вот двигатель здесь по-китайски слабенький. Двухлитровый бензиновый шестнадцатиклапанник собственной конструкции развивает 140 л.с. при 6000 об/мин и 141 Н-м при 6000 об/мин. Это чуть больше, чем у прямого китайского конкурента (119-136 л.с.), но сильно меньше, чем у «Тойоты» (158-170 л.с.).
Причем это для российского рынка китайцы поставили двухлитровый агрегат, в оригинале машина оснащалась 1,8-литровым мотором. В будущем, однако, возможно появление 2,4-литрового двигателя, а также дизеля.
Размер машины — 4541*1833*1700 мм. На 8 сантиметров шире Chery и на 25 длиннее.
Коробка передач на старте продаж будет механической пятиступенчатой, но затем появится «автомат», либо вариатор, а может даже «робот» с двумя сцеплениями — у Geely есть такой агрегат собственной разработки. Интересный нюанс — у машины с «механикой» ручник обычный европейский, а у «автоматной» — ножной японско-американский.
Подвеска спереди и сзади независимая, тормоза все дисковые.
Подвеска спереди и сзади независимая, тормоза все дисковые. Привод у выставочной машины был передним, однако в продажу обещают пустить полноприводную версию. Клиренс — 175 мм.
Из наворотов будут доступны камера заднего вида, люк в крыше, крепления ISOFIX для детских кресел, мультимедиасистема с тачскрином и шестью колонками, многофункциональный руль и семь (!) подушек безопасности.
Говорят, что китайцы хотят пройти краш-тест Euro NCAP.
Говорят, что китайцы хотят пройти краш-тест Euro NCAP. Если это действительно случится, кузов окажется достаточно крепким и результаты будут хотя бы трехзвездными, то это станет сильным козырем Geely.
Еще одно достоинство — семиместный салон, который может появиться в перспективе. У RAV4 для российского рынка может быть только пять мест, у Chery Tiggo — тем более.
Другие новинки ММАС-2012:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)