рейтинг
3
04.09.12
FAW S80 2012ММАС: бюджетный паркетник FAW S80 |
FAW — самый старый и один из крупнейших автомобильных концернов Китайской Народной Республики. Но на московском автосалоне-2012 стенд FAW был достаточно скромным — не больше чем, скажем, у SEAT или УАЗ. Что не помешало китайцам выставить кучу автомобилей, в том числе четыре мировых премьеры — бюджетные седаны, хетчбеки и кроссовер FAW Xenia S80.
Если не считать того, что индекс модели совпадает с названием флагмана модельного ряда Volvo, FAW S80 — вполне уникальный автомобиль. В его внешности при желании можно найти множество заимствований, но обвинить китайцев в прямом копировании западных образцов уже не получится.
Длина паркетника — всего 4150 мм, как у малыша Suzuki SX4. Тем не менее, будет доступна комплектация не только с пятью, но и с семью местами — спасибо большой высоте в 1740 мм и практически вертикальной пятой двери. Колесная база — 2655 мм.
Под коротеньким наклонным капотом FAW S80 может стоять один из двух бензиновых двигателей. Оба четырехцилиндровые 16-клапанные, объемом 1,3 или 1,5 литра.
Мощность моторов — 90 и 101 л.с. соответственно, максимальный крутящий момент — 120 и 140 Н-м. Причем достигаются показатели только на высоких оборотах. Двигатели, другими словами, откровенно слабенькие и бюджетные.
Под стать им и КПП — только пятиступенчатая «механика». Дисковые тормоза только спереди, сзади барабанные, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.
Максимальная скорость — 160 или 170 км/ч в зависимости от двигателя, расход топлива — 7,5 литров на сотню у обеих версий.
Но мы ведь и не ждем огромных скоростей от внедорожных автомобилей. А что может FAW S80 вне асфальта? Клиренс паркетника – 200 мм, свесы – 31/26 градусов, нижняя часть закрыта черным пластиком.
Что касается типа привода, то у автора состоялся такой диалог с менеджерами FAW:
— А какой здесь привод?
— Передний!
— Но вот сзади же мост!
— Это балка задней подвески!
— Да нет, это мост — вот же редуктор, вот кардан к нему подходит.
— А, тогда значит привод полный!
— Но спереди же нет полуосей, и они не просто отвалились, а конструкцией явно не предусмотрены.
— А, тогда значит это выставочный экземпляр, а полный привод будет потом!
— А какой здесь привод?
— Передний!
— Но вот сзади же мост!
— Это балка задней подвески!
— Да нет, это мост — вот же редуктор, вот кардан к нему подходит.
— А, тогда значит привод полный!
— Но спереди же нет полуосей, и они не просто отвалились, а конструкцией явно не предусмотрены.
— А, тогда значит это выставочный экземпляр, а полный привод будет потом!
На стенде комплекса «Крокус-Экспо» действительно стоял заднеприводный автомобиль — уникальное явление для сегмента. Но можно с уверенностью предположить, что серийная машина будет предлагаться в варианте 4х4. Ведь до ее появления времени еще немало — производство начнется только через год-полтора. О цене говорить рано, но понятно, что машина весьма бюджетная.
При этом комплектация FAW Xenia S80 относительно неплоха — два эйрбега, ABS+ EBD, светодиодные ходовые огни, атермальные стекла, кожаный салон, кондиционер, музыка с MP3 и USB-входом. В списке комплектаций есть также версия «Navigation», в которой обещают мультимедиасистему с сенсорным экраном, DVD, камерой заднего вида и, собственно, навигацией.
Салон, к слову, простенький, но удобный. Комбинация приборов четкая и лаконичная, центральную консоль можно назвать симпатичной.
Про качество сборки сказать сложно — сами китайцы утверждают, что машина сваривается на полностью автоматической линии лазерной сварки, но стыки кузовных деталей неидеальны, детали салона из жесткого пластика кое-где поскрипывают, и в целом особенного доверия машина не вызывает.
Другие новинки ММАС-2012:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)