рейтинг
3
06.09.12
Opel Mokka 2012ММАС: «живой» Opel Mokka |
Мы уже не раз писали про Opel Mokka, но появление «живой» машины на московском автосалоне пропустить не могли. Тем более, что реальный автомобиль оставляет иное впечатление, чем тот, что представляется по фотографиям.
Во-первых — он большой! Габариты «Опеля» — 4278*1774*1646 миллиметров. Сравнивать машину нужно с «уже продающимся в России одноклассником» — так предпочитают менеджеры GM называть Nissan Juke, который сейчас заполняет собой рыночную нишу фактически в одиночку.
Габариты «Джука» — 4135*1765*1570 мм. Немецкий паркетник, таким образом, по всем направлениям больше японского. И эти сантиметры очень чувствуются в салоне. Во многом, впрочем, это заслуга силуэта машины.
Если крыша Juke сильно снижается к задней части, а пятая дверь круто наклонена в угоду сомнительной стилистике, то крыша Mokka почти горизонтальная, а задняя дверь наклонена заметно меньше.
Высокая крыша дала возможность конструкторам сделать задний диван с вертикальной посадкой, освободив массу места для ног. Благодаря этому задние пассажиры «Опеля» чувствуют себя абсолютно комфортно. Например, на этой фотографии — пассажир ростом 175 сантиметров на шпильках.
Впрочем, если пассажиров будет трое, то локтями они уже будут упираться друг в друга — все таки мы говорим про машину В-класса!
Стоит заметить, что высокая крыша не сделала машину уродом.
Стоит заметить, что высокая крыша не сделала машину уродом.
Во-вторых, Mokka — немецкий автомобиль, и это комплимент. Нет и не может быть никаких претензий к качеству сборки — идеальные стыки, ни малейшего скрипа пластика, четкие ходы рычага механической КПП, все кнопочки и крутилочки на своих местах, хотя может показаться, что их многовато. Неприятно излишнее количество блестящего хрома в салоне, но при заказе машины от этой опции можно отказаться.
В-третьих, он симпатичный. Высокая крыша не сделала машину уродцем — напротив, она выглядит гармонично. Возможно, благодаря задирающейся вверх подоконной линии. На больших 18-х дисках паркетник солиден, но и на маленьких 16-х тоже не теряется — выглядит мило. А новая фирменная «опелевская» решетка радиатора, пожалуй, никогда не смотрелась так уместно — как щит гладиатора, поднятый перед боем.
Похоже, маркетологи General Motors CIS не зря утверждают, что Opel Mokka взорвет рынок. Менеджеры рассказывают, что люди приходили и оставляли задаток за машину еще в начале лета. При этом они не только не поездили на машине и даже не видели ее вживую, а даже не знали ее цены! Сейчас, к счастью, прайс уже известен.
717 000 рублей — такова цена базового автомобиля с 1,8-литровым бензиновым мотором 140 л.с. Он переднеприводный, с полным пакетом водительской электроники — ESP, трекшн-контроль, системы помощи трогания в горку и спуска с горы.
880 000 рублей стоит самый дешевый из полноприводных Mokka. Он оснащается 1,4-литровым турбомотором с такой же мощностью, но большим моментом (200 против 178), механической шестиступкой, а также пакетом приятных опций: кожаный руль с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, автоматический головной свет High Beam Assist.
Ну, а самый навороченный паркетник в комплектации Cosmo, оснащенный шестиступенчатым автоматом, порадует двухзонным климат-контролем, биксеноном, адаптивным освещением AFL, кожаным салоном и парктрониками спереди и сзади. Цена такой машины — 955 000 рублей.
Дизельные моторы, а также версии с АКПП и передним приводом появятся только в 2013 году.
Opel рапортует — на сегодняшний день принято уже 25 000 предоплаченных заказов! По некоторым комплектациям (например, за машинами белого цвета) очередь растянулась на полгода.
Mokka попал в цель.
Другие новинки ММАС-2012:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)