рейтинг
4
07.09.12
Foton Tunland L 2012ММАС: необычный китайский пикап Foton Tunland L |
Пожалуй, самым неожиданным автомобилем из «китайцев», представленных на Международном Московском Автосалоне-2012, стал Foton Tunland L.
Во-первых, Foton мы знаем давно, но только как производителя коммерческого транспорта. Во-вторых, эта машина оказалась на удивление приличной, опровергая наши представления о китайских пикапах.
Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd (штаб-квартира в Пекине) была основана лишь в 1996 году, но сейчас является четвертым автоконцерном в Китае. Производственная гамма Foton — грузовики и сельхозтехника, и на этом рынке китайцы весьма успешны.
Например, в сегменте среднетоннажных грузовиков 8-12 тонн Foton занимает аж 22% рынка РФ!
Однако сейчас компания решила выйти и на рынок легковых машин. Для этого был создан суббренд Tunland («Тунлэнд»). Российские представители на стенде ММАС сообщили, что сейчас идет работа по созданию отдельной дилерской сети для Foton Tunland, ведь продажа и обслуживание легковых автомобилей — совсем не то же самое, что грузовых.
И топовой моделью в новых шоурумах явно будет пикап Foton Tunland L.
Топовой моделью Foton Motors в новых шоурумах явно будет пикап Foton Tunland L.
На передних крыльях машины красуются внушительные, с ладонь размером, шильдики CUMMINS 2,8. И это главная особенность автомобиля.
Дизельный двигатель, который китайцы собирают у себя на совместном предприятии с Cummins — современный агрегат, с впрыском Common Rail, турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и, что важнее, 360 ньютон-метров при 1800 об/мин. Весьма достойные характеристики!
Дизельный двигатель — современный агрегат, с впрыском Common Rail, турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин.
На стенде стояли автомобили с механической КПП Aisin, но будут также версии с автоматом ZF (через 1,5 года после начала продаж). Существует также Tunland L с бензиновым 2,3-литровым двигателем 4G69 — очевидно, от Mitsubishi. Тоже не самый плохой агрегат, комплектующийся механической КПП Getrag, но к нам его, видимо, поставлять не будут.
Tunland L имеет колесную базу 3105 миллиметров — больше, чем большинство других однотонных пикапов на рынке. Габариты — 5310 мм длины, 1880 мм ширины и 1870 мм высоты — тоже больше, чем у конкурентов.
Размеры грузового отсека: 1520*1580*440 мм. Кузов залит шершавым черным покрытием, внутри есть проушины для крепления струбцин, задний борт откидывается горизонтально.
Особой грузоподъемностью пикап не похвастает — стандартные для класса 925 килограмм при собственной сухой массе 1950 кг. Зато неплохо выглядит масса буксируемого прицепа — 2250 кг. Размеры грузового отсека: 1520*1580*440 мм. Кузов залит шершавым черным покрытием, внутри есть проушины для крепления струбцин, задний борт откидывается горизонтально.
В салоне — места для пяти взрослых, причем задние пассажиры ничем не ущемлены — достаточно места для ног, длинная горизонтальная подушка, наклонная спинка. При желании диван складывается к задней стенке, освобождая место на полу для грузов, которым нельзя в кузов.
В салоне — места для пяти взрослых, причем задние пассажиры ничем не ущемлены — достаточно места для ног, длинная горизонтальная подушка, наклонная спинка.
В одном из англоязычных проспектов, что были у представителей Foton, нашлись также версии Tunland L с одинарной и полуторной кабиной. В первом варианте длина кузова составит 2315 миллиметров, во втором — 1805 мм, но в кабине остается место для 100 кг груза. Впрочем, такие машины вряд ли будут поставляться в Россию.
В остальном пикап сконструирован стандартно. Мощная лестничная рама, передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади мост на рессорах (на вид — достаточно хлипких). Привод — полный, передняя ось подключается кнопкой на консоли.
Представители не смогли рассказать о подробностях привода, однако кнопка 4L говорит о наличии демультипликатора. А вот блокировки заднего дифференциала, видимо, нет.
Tunland L имеет колесную базу 3105 миллиметров — больше, чем большинство других однотонных пикапов на рынке.Габариты — 5310 мм длины, 1880 мм ширины и 1870 мм высоты — тоже больше, чем у конкурентов.
Клиренс пустой машины — 230 мм, груженой — «не менее 210 мм». Передний свес — 60 градусов. Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до «сотни» — 13,5 секунд.
Второе (после двигателя), что привлекает в машине — это комплектация. Есть две версии — Standart и Luxury. В первой нет противотуманок, кожаных кресел и подушек безопасности, но есть кондиционер и магнитола с USB-выходом для флешек с MP3. А вторая оснащена, пожалуй, даже лучше, чем японские пикапы. И уж точно лучше, чем абсолютно все «китайцы».
Качество сборки вполне на уровне тех же японцев — никаких криво приклеенных молдингов и заедающих рычажков.
Здесь есть (или можно заказать) климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, салонное электрохромное зеркало, мультимедиасистема с DVD и навигацией (но сомнительно, что этот пункт войдет в российскую комплектацию), парктроники, многофункциональный руль, система контроля давления в шинах, ABS с EBD. А внушительное комфортное водительское кресло не только регулируется по высоте, но еще и имеет настраиваемый поясничный валик!
При этом качество сборки, по крайней мере выставочного экземпляра, вполне на уровне тех же японцев — никаких криво приклеенных молдингов и заедающих рычажков.
Привод — полный, передняя ось подключается кнопкой на консоли.
Про дизайн сказать особенно нечего — хромированная «решетка в форме ветра» выглядит аляписто, но в остальном силуэт пикапа стандартен. Радует наличие в гамме цветов не только черного, белого и серебристого, но и ярких Passion Red, Fashion Gold, Cosmos Blue и Moderate Green.
Дату начала продаж Foton Tunland L в России представители московского «Фотон Мотор» обозначают как «весна 2013». Цена, естественно, не озвучивается, но можно ждать, что она не превысит миллиона рублей. То есть Tunland L займет нишу между китайскими и японскими пикапами, предоставив «полный фарш» по цене «деревянного» японца.
Дату начала продаж Foton Tunland L в России представители московского «Фотон Мотор» обозначают как «весна 2013».
Кстати, в иностранных проспектах обнаружились также другие модели — более классические пикапы Tunland C1 и C2, а также внедорожник Tunland CX. Возможно, они составят компанию Tunland L в российских шоу-румах Foton Motors, но произойдет это нескоро.
Другие новинки ММАС-2012:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)