рейтинг
1
17.09.12
Nissan Juke-R 2012ММАС: Nissan Juke-R просится на конвейер! |
Как мы и предсказывали, компания Nissan привезла свой шикарнейший демокар Juke-R на Московский Автосалон. И поставила его в углу своего стенда, ближнем ко входу. В результате Juke-R — это первая машина, которую видят посетители, входя в самый большой зал ММАС.
Но не будем говорить, что при виде Juke-R посетители закатывают глаза и падают в обморок. В конце-концов, вокруг стоят десятки суперкаров и концептов, причем многие из них покрашены в гораздо более яркие оттенки, чем матовый черный.
Nissan Juke-R может поразить в первую очередь владельцев, собственно, паркетника Juke. Именно они смогут оценить, насколько концепт не похож на серийный автомобиль.
Nissan Juke-R может поразить в первую очередь владельцев, собственно, паркетника Juke. Именно они смогут оценить, насколько концепт не похож на серийный автомобиль.Каркас безопасности, два ковша OMP, многоточечные ремни, панель приборов от Nissan GT-R.
Например, обычные зрители, заглядывая в салон, оценивали его как «ну.. нормальный салон.. в спортивном стиле». На деле интерьер концепта не имеет ничего общего со стандартным. Каркас безопасности, два ковша OMP, многоточечные ремни, панель приборов от Nissan GT-R. Причем панель подогнана под размеры салона паркетника и смотрится здесь абсолютно стандартной и уместной. Как и спортивный руль. Даже не сразу замечаешь, что это классическая гоночная трехспицевая алькантарово-алюминиевая баранка, на которую сверху приладили кнопки от стандартного «ниссановского» руля, чтобы она выглядела привычнее.
Кроме этого, в салоне остались некоторые стандартные опции — центральный замок и электростеклоподъемники, например.
Под коротеньким капотом «Джука» спрятан 3,8-литровый V6 от Nissan GT-R, развивающий 485 л.с.
Но главное здесь — не салон. Под коротеньким капотом «Джука» спрятан 3,8-литровый V6 от Nissan GT-R, развивающий 485 л.с. С полным приводом и КПП от того же GT-R машина разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды — таковы официальные данные. Подвеска и тормозная система также взяты от спорткара. В результате Juke-R, спасибо маленькому весу, обгоняет на гоночной трассе Mercedes SLS AMG, Ferrari 458 и Lamborghini LP640!
В «Крокусе» стоял один из двух существующих на настоящий момент Juke-R — леворульный. Второй, с правым рулем, путешествует по азиатским автошоу. Но японцы (или, точнее сказать, британцы — делается-то Juke-R в Англии) уже подтвердили — машина будет пущена в серию!
Японцы (или, точнее сказать, британцы — делается-то Juke-R в Англии) уже подтвердили — машина будет пущена в серию!
Серия эта, будет, однако, весьма лимитированной, и определит ее количество покупателей — каждый Juke-R будет строиться под конкретного заказчика. Их не будет много, ведь стоимость суперпаркетника определена на уровне 590 000 долларов — в два раза дороже какого-нибудь итальянского суперкара схожей мощности!
Уже известно о нескольких заказах, как минимум два из них — из Арабских Эмиратов.
«Серийный» Juke-R будет выглядеть так же, как концепт, который можно было увидеть на ММАС — мощное антикрыло, внушительные бампера, серые диски.
«Серийный» Juke-R будет выглядеть так же, как концепт, который можно было увидеть на ММАС — мощное антикрыло, внушительные бампера, серые диски. Но шасси у него будет уже от нового GT-R. Двигатель в этой версии выдает уже 553 л.с. и 627 Н-м.
Другие новинки ММАС-2012:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)