БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 07.07.13

Шелковый путь 2013

Шелковый путь 2013, СУ-1: Разведка в российской саванне

05.07.13 - 13.07.13
Шелковый путь 2013
ралли-рейд
Россия , Москва — Астрахань
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 6260377
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Воскресение, 7 июля
СУ-1, Тамбов — Волгоград
ШП 2013, СУ-1
 
СУ-1А = 242,19 км
СУ-1B = 174,38 км
Отчет по спецучастку

Описание маршрута

СУ-1А «Разведка в российской саванне». Утро 7 июля начнется с лиазона протяженностью 180-200 км до старта СУ-1А. Прямая и незагруженная дорога займет в среднем 2,5 часа времени. На этом длинные дорожные связки на этом заканчиваются: их не будет до самого финиша ралли!
Длина первого гоночного участка ралли около 200 км. Красивый и не сложный участок в центральной части России. Следуя логике сбалансированного маршрута, он будет вполне дружелюбен к участникам и позволит даже новичкам комфортно «вкатиться» в гонку. Все дороги имеют твердое покрытие и хорошо читаются по роуд-буку. В местах проезда населенных пунктов действует режим ограничения скорости. Пересечения с асфальтовыми дорогами контролируется дорожной полицией: участникам гонки предоставляется право преимущественного проезда.
Первые 40 км трассы вдоль извилистой речки по ее красивым берегам и дамбам. Наслаждайтесь красотой местных пейзажей! Это Россия, воспетая в стихах великих поэтов! Затем 60 километров среди бескрайних русских полей. Здесь трасса быстрая и местами очень пыльная. Но спасением гонщиков от пыли впереди идущих экипажей станут постоянные в этих краях ветры.
ШП 2013, СУ-1
Далее последует зона красивых пролесков и небольших оврагов. К необыкновенно интересному и комфортному пилотированию добавится еще и то, что в середине СУ участников гонки ожидает невероятно красивый участок саванных дорог и пейзажей. Дорога сначала петляет в пролеске, затем через скрытый проход между густых деревьев, который важно не проскочить вы въезжаете на еле заметную дорожку между редко стоящих деревьев.
Затем почти 15 км саванных пейзажей в самом цетре России: дорожка петляет меж одиноких кустарников и разбросанных справа и слева одиноких редких деревьев. Вскоре трасса пересекает две небольшие речки. Одну из них по старому мосту. Чтобы не разрушить его грузовикам надо будет преодолеть неглубокий брод.
Не сильно обрызгайте водой зрителей, ведь их тут соберется огромное количество.
ШП 2013, СУ-1
СУ-1В «Песчаный капкан Арчеды». Короткая связка по асфальту и проезд по мосту через приток Дона реку Медведица. Старт СУ-1Б состоится на окраине древнего русского города. Если первая половина дня была разминкой грядущими степными участками ралли, то СУ-1Б станет для участников ралли первой песчаной тренировкой. Старт спецучастка состоится прямо на границе песчаной зоны.
Бугристые пески и дорога ралли хитро петляет между ними. Через 10 км участники вздохнут чуть свободнее, рельеф песков становиться более гладким. Местность становится пустынной, малонаселенной. Ралли входит в зону древнего русла реки Дон, через 200 км отсюда впадающей в Азовское море...
Маршрут ралли проходит по границам особо охраняемых природных зон. Невысокие песчаные холмы, скрепленные можжевельником, пролески очаровательных березок, отмели первых солончаков. В небе грациозно парят стервятники, а трассу то и дело перебегают кабаны и косули. Песчаная дорога становится более вязкой, трудной для движения.
ШП 2013, СУ-1
301 Алес Лопрайс (Ales Loprais), Серж Бруинкенс, Радим Пустежовски CZE, TATRA.
Подойдя к Дону на расстояние одного километра, трасса ралли пересекает первый кордон дюнных песков. Высота их достигает 10-12 метров, склоны крутые и рыхлые. Возможно, уже здесь пригодятся лопаты и трапы. Лучше заранее снизить давление в шинах машин. После дюн еще 10-15 км песчаных дорог по открытым пескам.
Штурманам придется решать первые навигационные задачи. Но главное испытание этого спецучастка еще впереди: преодоление дюнных Арчединских песков. Уникальное и даже загадочное место! Трасса бежавшая песчаными дорогами вдоль сосновых лесов и посадок внезапно упирается в барханные пески и дюны! Огромные песчаные горы. Откуда они здесь?! Поистине загадка природы!
Опыт прошлых выпусков ралли Шелковый путь» показывает, что эта зона в 20-25 км покоряется далеко не всем. Здесь можно потратить часы времени, чтобы, наконец, выйти на более твердые песочные дороги, ведущие в зону финиша.
ШП 2013, СУ-1
Заключительная часть трассы входит в охраняемый природный парк сосновых деревьев. Парк был посажен в конце 18 века местными купцами, которые хотели таким образом остановить наступление на север страны опасных песков бескрайней прикаспийской пустыни сравнимой по своему нраву с африканской Сахарой.
Пилотажная и красивая песчаная дорога в обрамлении прохладного леса приведет к броду за 30 километров до финиша. Брод с твердым дном легко проходим и видимо очень понравится любителям фото съемки. Финиш спецучастка организован у края древнего разрушенного поселения.
Далее выезд на магистраль Москва — Волгоград и дорога до бивуака ралли расположенного на местном аэродроме, где экипажи ожидает вкуснейший ужин и так необходимый отдых после тяжелого дня.
Шелковый путь 2013

Репортаж

 
06:50 Первый автомобиль выехал из Тамбова на дорожную связку в 6 часов 30 минут. Первым на специальном участке в 9 часов 35 минут стартует экипаж №100 Бориса Гадасина.
10:11 В 10 часов 10 минут первый автомобиль прошел 53-м километр трассы.
10:29 10 часов 28 минут. Б.Гадасин открывает трассу, опережая Ж-Л. Шлессера и Р.Шабо.
10:37 10 часов 36 минут КП1. На 77,45 км трассы лидирует Ф.Гаш на 13 секунд опережая В.Васильева, на 1 минуту 6 секунд Ж-Л.Шлессера, на 1 минуту 29 секунд Б.Жалая, на 2 минуты К.Лавиея и на 2 минуты 19 секунд Б.Гадасина, открывающего трассу.
10:47 КП1. Лидеры не совершили навигационных ошибок. Хорошее соотношение сил между внедорожниками и моноприводными багги. Жарко, температура на трассе 32°C и очень сухо. В зрительских зонах собралось очень много болельщиков.
10:48 10 часов 48 минут. Ж-Л. Шлессер обошел Б.Гадасина и открывает трассу. На третьей позиции держится Р.Шабо. Ф.Гаш обогнал Б.Жалая и Васильева и едет четвертым.
ШП 2013, СУ-1
102 Жан-Луи Шлессер, Константин Жильцов, SCHLESSER.
11:09 11 часов 08 минут. Стартовали 75 автомобилей.
11:24 11 часов 23 минуты – Стартовал первый грузовик.
11:30 N°138, Янник Комманьяк попал в промоину – техническое повреждение. Ждет свою техпомощь.
11:32 N°115, Виктор Воликов ждет на дорожной связке свою «техничку», чтобы решить техническую проблему.
11:33 N°111, Шатинский ремонтируется на 105 километре дорожной связки. Но он продолжил движение и стартовал.
12:00 11 часов 49 минут. Финиш СУ1. Лучший результат показал Гаш, на 32 секунды опередив Васильева, на 4 минуты 11 секунд Ж-Л. Шлессера, на 6 минут 08 секунд Б.Гадасина, на 7 минут 39 секунд Б.Жалая и на 8 минут Р.Шабо.
ШП 2013, СУ-1
100 Борис Гадасин, Алексей Кузмич RUS, G-FORCE PROTO.
12:30 В грузовом зачете экипаж А.Каргинова (КАМАЗ №305) возглавляет гонку на КП1, на 23 секунды опережая экипаж Эдуарда Николаева (КАМАЗ №303) и на 1 минуту 25 секунд чешский экипаж Валтра (Liaz n°310).
12:33 Показавший лучший результат на первом специальном участке дня экипаж Гаш – Гарсен в 12 час. 59 мин. 55 сек. принял старт второго специального участка. Остальные участники стартовали следом за ними, в соответствии с результатами финиша первого специального участка.
14:22 14 часов 22 минуты. Ронан Шабо потерял немного времени и оказался на 8-й позиции на трассе позади Адама Малыша и Жерома Пелише.
14:33 14 часов 32 минуты. Положение на КП2: лидирует по прежнему Ф.Гаш (SMG), опережая В.Васильева (GForce) на 2 минуты 42 секунды, на 9 минут 21 секунду Ж-Л.Шлессера (Schlesser) и на 18 минут 05 секунд Б.Гадасина.
15:00 N°109 Кристиан Лавией остановился на километре 62,31 второй части специального участка из-за технической проблемы.
15:14 Лидеры гонки доехали до Арчединских дюн.
ШП 2013, СУ-1
143 Илья Елагин, Роман Кузнецов RUS, Toyota VDJ 200.
15:15 На КП2 шестой результат показал Жером Пелише (Toyota Overdrive), за ним едут Б.Жалай (Opel) и Б.Новицкий (GForce), А.Рахимбаев (Toyota Overdrive), М.Дабровски (Toyota Overdrive), Р.Шабо (SMG) и Л.Фуке (BV4).
15:17 15 часов 10 минут. Лидеры гонки в семи километрах от финиша.
15:20 Участники грузового зачета стартовали на вторую половину специального участка в 15 часов 08 минут.
15:25 15 часов 11 минут - финишировал первый автомобиль. Филипп Гаш и Жан-Пьер Гарсен (SMG) одержали победу на первом специальном участке, пройдя дистанцию за 5 часов 26 минут 04 секунды. На 2 минуты 49 секунд они опередили В.Васильева (GForce) и на 9 минут 42 секунды Ж-Л.Шлессера (Schlesser).
01:27 Сход экипажа №138 Комманьяк/Лавернь. После того как он попал в промоину на своем багги, Янника Команьяка доставили на вертолете на бивуак в Волгограде для рентгеновского обследования. С диагнозом закрытого компрессионного перелома его репатриировали во Францию. Сход экипажа №181 Кострюков/Нешков после переворота через капот. Штурманом занимаются российские медики.
Шелковый путь 2013

Отчет по спецучастку дня

 
Внедорожники
Сегодня в половине седьмого утра первый автомобиль покинул бивуак в Тамбове, чтобы к 9 часам 35 минутам прибыть на старт первой части специального участка. Этот отрезок проходил по твердой пересохшей почве и большое количество пыли затрудняло обзорность. В целом — настощее удовольствие для пилотов и лишь в конце густая растительность затруднила работу штурманам.
На второй части специального участка, отделенной от первой 50 километрами «нейтрализации», пейзажи стали величественными, а трасса покрылась песком и, попетляв вдоль природных заповедников, вывела к Арчединским пескам.
На бивуаке в Волгограде температура далеко зашкалила за 30°C. Очень жарко в этом году на «Шелковом пути» и это только начало.
В автомобильном зачете Филипп Гаш вернулся за руль, чтобы протестировать свой новый багги SMG.
Но, как говорится «старый конь борозды не испортит» и француз подтвердил, что он не растерял своих навыков и вместе со своим другом Жан-Пьером Гарсеном выиграл первый специальный участок ралли «Шелковый путь-2013»!
ШП 2013, СУ-1
106 Филип Гаш (Philippe Gache), Жан-Поль Гарсен (Jean-Pierre Garcin) FRA, SMG Buggy.
«Естественно я очень доволен таким результатом, — прокомментировал Филипп Гаш на финише. — Но прежде всего это подтверждение эффективности автомобиля. Мы стартовали шестыми сегодня утром и благодаря отличной штурманской работе Жан-Пьера ни разу не сбились с маршрута. Такой результат радует, но я не забываю, что приехал сюда, чтобы собрать как можно больше информации, причем на хорошей скорости. Я здесь не для того, чтобы показывать спортивные результаты».
Продемонстрировавший второй результат Владимир Васильев уступил Гашу всего 2 минуты 49 секунд. «Было немного песка, красивые песчаные дорожки, немало быстрых участков, но очень много пыли, — рассказал Васильев. — Первая часть была сложной, я обошел Шабо. На второй мы совершили навигационную ошибку и Гаш уехал вперед…»
Жан-Луи Шлессер не остался в долгу и финишировал третьим с отставанием 9 минут 41 секунда от Гаша. «Было много навигации, — рассказал француз, не выпуская из рук шланг, из которого он мыл свой багги. — На первой части СУ меня долго блокировал Гадасин, от 70 километра и до самого конца. На второй части СУ я стартовал за ним и когда он заблудился, мы смогли следовать в нашем ритме. Дальше я пропустил Васильева и Гаша... Я не хотел рисковать в этот первый очень жаркий день».
ШП 2013, СУ-1
110 Адам Малыш (Adam Malysz) POL, Рафаль Мартон POL, TOYOTA.
Прошлогодний победитель ралли Борис Гадасин допустил несколько мелких ошибок, которые отодвинули его на шестую позицию. «Мы недостаточно сбросили давление и поэтому через дюны было ехать непросто, — объяснил он. — Я совсем забыл, что песок становится очень вязким в такую жару... Но специальный участок был очень красивым».
«Болячки молодости» у багги Ронана Шабо и Жиля Пийо, которые финишировали девятыми. «В целом багги функционирует неплохо и мы не отставали от других на первой части СУ, но я не обратил внимание на изменение в «роуд-буке», поехал прямо и мы заглохли... По такой жаре непросто было перезапустить двигатель, случилась проблема со стартером... Потеряли время, а потом на второй части СУ пробили колесо. Если не считать этих мелочей, автомобиль работает как часы!»
Автомобильный зачет, предварительные результаты СУ-1
Гаш / Гарсен (SMG) за 4:11'04”
Васильев / Евтехов (GForce) — отставание — 2'49
Шлессер / Жильцов (Schlesser) — 9'41
Малыш / Мартон (Toyota Overdrive) — 20'39
Рахимбаев / Ашимов (Toyota Overdrive) — 21'47
Грузовики
Неожиданным образом завершился первый этап в грузовом зачете ралли «Шелковый путь-2013». Впрочем, ничего удивительного, ведь лучшее время дня показал экипаж победителя африканского марафона Africa Race Антона Шибалова («КАМАЗ-мастер» №309).
ШП 2013, СУ-1
309 Антон Шибалов, Роберт Аматыч, Алмаз Кизамиев RUS, Kamaz 4326.
Показал неожиданно для самого себя, как он признался: «Ехали в своем темпе. Только в самом начале СУ объехали Татру. Среди наших обгонов не было. На второй части СУ стоял экипаж Каргинова, но они показали нам, что в помощи не нуждаются. День выдался серьезный».
Финишировавший вторым и уступивший товарищу по команде чуть более двух минут Айрат Мардеев согласен с ним. «Сегодня была настоящая гонка. Никаких разминок. Первые200 кмкак в классическом ралли — жесткий грунт, очень много затяжных поворотов. Бездорожья много. Километров 15 просто ехали по курсу. А вторая часть — это уже песок с кустами.
Кстати выдохлись на этих 175 километрах больше чем на первых двухстах. Пришлось обгонять очень много автомобилей и потеряли много времени. Я стартовал первым среди грузовиков и пришлось открывать трассу. Сначала пытался ехать по автомобильному следу, но потом пришлось прокладывать собственную дорогу. Пески невысокие, но рельефные и очень сыпучие».
ШП 2013, СУ-1
313 Властимил Вилдман (Vlastimil Vildman), Мартин Масик Мл. (Martin Jr Macik), Михал Мрква (Michal Mrkva) CZE, Liaz 111.154.
Грузовой зачет СУ-1
Шибалов / Аматыч / Хисамиев за 4:29'58''
Мардеев / Беляев / Мирный — отставание — 2’05’’
Лопрайс / Брюинкен / Пустежовский — 8’06’’
Николаев / Яковлев / Рыбаков — 10’22’’
Вальтр / Калина / Фирст — 14’38’’
0@http://www.youtube.com/watch?v=UMBuWbdF5Eg
 
Далее: понедельник, 8 июля
ШП 2013, СУ-2
 
СУ-2А = 333,30 км
СУ-2B = 145,08 км
Смотрите также:
   
Пресс-служба "Шелкового пути 2013"
 
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=bB6AOeQvBEc
0@http://www.youtube.com/watch?v=NYoj_K2H1xk
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706