рейтинг
1
Добавлено 14.11.15
SEMA Show 2015SEMA Show 2015: Пикапы03.11.15 - 06.11.15
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: semashow@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Пикапы в Америке — больше, чем пикапы! Кто не был в США или был только в Нью-Йорке, тот не поймет этой простой истины. Поэтому традиционно на выставках тюнинга среди полноприводных машин преобладают пикапы и Jeep Wrangler как самые распространенные.
Сегодня в меню только пикапы. Погнали!
Насколько много пикапов в США, настолько много и вариантов их доработки, начиная от ширпотреба в виде ящиков в кузов и заканчивая эксклюзивными монстрами.
SEMA Show отличный градусник для определения диагноза.
Впрочем, с диагнозом давно все ясно, осталось понять насколько далеко зашло заболевание.
Самое приятное было увидеть новый Mitsubishi L200, который мы совсем недавно тестировали в самых боевых условиях.
Элька в США не продается, но два года назад ассоциация закупила ее в числе других автомобилей для разборки и разработки тюнинга для России. Теперь, видимо, закупили еще один.
Отличительной особенностью найденного в США L200 является задний бампер. Да, он есть! В отличие от российского собрата, который имеет лишь противоподкатную балку.
Информции не нашел, но скорее всего, этот бампер и есть вариант тюнинга для пикапа, равно как усиленные пороги и знакомые многим жалюзи Roll-n-Lock.
Отдельного внимания заслуживает Chevrolet Colorado. Колорад так и не пришел в Россию, даже при том, что производитель обещал его притащить и продавать официально. Боюсь, что Шеви испугался опыта Форда и продаж нового Рейнжера и решил не рисковать.
Мне искренне кажется, что зря — Колорадо выглядит на все сто и, думаю, составил бы конкуренцию Эльке и Хайлаксу. Ну, и Амароку тоже.
Естественно, что на SEMA Show почти нет стандартных автомобилей и Колорадо поставили в легком тюнинге: завышенная подвеска, колеса GoodYear Duratrac, силовые пороги и дуга в кузов с вырезанным наименованием модели. В качестве опций в кузове разместили разделитель-органайзер, а на дугу установили светодиодную оптику.
Потенциально интерес для российского покупателя могут представлять Toyota Tacoma, не поставляемая в Россию, чтобы не создавать конкуренцию Хайлаксу и Ford F-150, особенно новый коротыш с полуторной кабиной.
О новом F-150 Raptor можно почитать в рассказе о стенде Форд.
На стенде Mopar поставили новый RAM 1500.
Внешний вид брутальный, но весьма своеобразный. Точно на любителя. Кстати, с недавних пор RAM перестал быть Dodge RAM, а выделился в отдельное производство и называется просто RAM.
Уже в фойе центрального павильона выставки установили редкий для России Nissan Titan.
Для Титана привычен 5,6-литровый бензиновый двигатель, но с 2016 года на Титан будет устанавливаться 5-литровый турбодизель Cummins.
Cummins выставил напоказ два двигателя. Один объемом 6,2 литра и второй объемом 5 литров устанавливаемый на Ниссан Титан.
Младший двигатель выдает 310 л.с. и 752 Нм крутящего момента. На кого будет ставиться старший не уточняется, но, вероятно, на грузовые автомобили. Все двигатели собираются в городе Коламбус в Индиане.
Пикапы на SEMA Show выставляются для демонстрации тысячи и одного варианта лифт-комплекта, амортизаторов, рулевых демпферов, тормозных и выхлопных систем.
Отдельным протоколом идет демонстрация силового обвеса, дополнительных фар, различных аксессуаров для организации пространства в кузове.
Рассказать про все пикапы не хватит сил и времени. Это все равно, что рассказать обо всем тюнинге, который есть для Jeep Wrangler.
Но одно точно ясно — тот день, когда на SEMA Show не останется пикапов... да нет, этого дня не будет никогда!
Официальные страницы тюнинг-шоу |
Canyon, Chevrolet, Colorado, Datsun, F-150, Ford, GMC, L200, Mitsubishi, Mopar, Nissan, Ram, SEMA Show, SEMA Show 2015, Tacoma, TITAN, Toyota, Tundra, выставка, двигатель, отчет, пикапы, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)