рейтинг
1
Добавлено 02.11.15
SEMA Show 2015Предпросмотр, стенд KIA03.11.15 - 06.11.15
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: semashow@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Бейдж “Full access” творит чудеса и в предстартовый день SEMA Show 2015 у вас есть возможность вместе со мной пробежаться по самым интересным стендам выставки и сделать это раньше, чем смогут гости приехавшие в Лас Вегас. Начну, пожалуй, со стенда компании KIA.
Не удивляйтесь — бренд КИА не самый популярный в офф-роуд среде и среди клиентов тюнинг-ателье, но при этом в модельном ряду есть очень неплохие автомобили, вполне пригодные для путешествий по асфальту и бездорожью. На SEMA Show КИА смогла доказать свое право быть на самом крупном тюнинг-шоу мира, представив несколько отличных автомобилей.
Пусть будет уроком представительствам марок в России выставляющим на выставках стоковые автомобили или прилепив на крышу багажник с велосипедом прикрываясь авторитетом бренда. Презентовать себя, значит привлечь внимание клиента тем, какие перспективы открываются перед ним при желании.
Купе KIA Koup переделали в багги! Да, заводское купе! Да, в багги! Просто выбросили все лишнее, установили каркас безопасности, правильные шины, расширители арок и получился отличный снаряд для получения адреналина в пустыне.
Естественно, что изменения коснулись и подвески автомобиля и двигателя. Передний бампер получил силовую защиту на случай столкновения с дюнами. Глушитель вывели в боковину заднего бампера.
В итоге получилась очень не кошерная игрушка в плане финансового здоровья семейного бюджета. Куп и так не отличался бюджетностью, а в таком варианте и вовсе превратился в «золотой» снаряд. Но ведь деньги не все в этом мире, верно?
Sorento Prime лишился девственности. Простите, всего лишнего пластика и превратился в отличного искателя приключений. Если бы мне сказали вчера, что на Примусе можно отправиться за тридевять земель, я бы посмеялся. Смеха не будет!
Начнем с доступных в России агрегатов — это дизель 2,2 литра мощностью 200л.с. и крутящим 441Нм на полке от 1750 об/мин. Не сахар, но для современного кросса неплохо. Бензиновый 3,3-литровый выдает 250 л.с. и 318 Нм. Тоже весьма неплохо, но по расходу боюсь будет караул для дальних автономных выездов. Коробка только автомат, а ценник переваливает за 2 млн. рублей на старте.
Теперь о том, что сделали из него в Америке и это не навешали хрома на зеркала и багажник на крышу для пущей внедорожности. Здесь поработали на славу и скажу честно, на этом малыше я готов прокатиться и подальше.
Как уже говорил, Прайм лишился зубной боли всех современных кроссов и не только — низко висящего переднего бампера сводящего на нет все старания инженеров по организации работы полного привода.
В качестве переднего бампера теперь выступает бампер из труб в узнаваемом североамериканском стиле любителей покататься по каньонам.
Кроме силового бампера впереди алюминиевые листы защиты, а под ними спряталась электрическая лебедка.
Сзади не так кардинально, но штатный пластик получил защиту в виде силовой трубчатой конструкции дополненной листом алюминия. Однако, тут не без замечаний. Конструкторы опять забыли, что из некоторых мест есть шанс вытащить только задом.
Смотрим на место, куда вкручивается проушина — оно закрыто трубой, а другой проушины для закрепления троса просто нет. По-моему слишком самоуверенно повторять «подвиг» большей части представителей пикапов, не имеющих задней проушины.
Штатная подвеска заменена на тюнинговую, установлен шноркель, багажник, дополнительный свет, в общем то, что необходимо, если ты ездишь, а не сидишь на диване. Грязевые тапочки дополняют ансамбль, а вот расширители стоило бы сделать пошире. Впрочем, не по колее гонять.
Минивэн KIA Sedona в России официально не продается. Впрочем, какой минивэн, это же пикап! Кто не верит, может рассказывать своим избирателям, что у КИА нет пикапов. Какая разница, какую пургу гнать, а американцы считают, что отсутствие пикапов это упущение.
Фишка в том, что минивэн превратили в пикап отрезав все лишнее сзади. Никакой серьезной внедорожной подготовки — небольшой усилитель образовавшегося проема кузова, дуги переходящие с бортов на крышу и превращающиеся в багажник, пара сейфов в кузове и прожектора на крыше и переднем бампере.
KIA Sedona пикап? Не смешите мои забродники! Sedona это передвижной бар.
Где сегодня лето и пляж? Там сегодня мы и пусть весь мир подождет. Снова безумные головы превратили минивэн в передвижную крафтовую пивную.
В сложенном виде ЭТО напоминает пикап с деревянным кунгом (конопи). Стоит раскинуть крылья и поднять крышу, как передвижной центр любой вечеринки готов.
KIA Soul не превратился ни во внедорожник, ни в передвижной бар, но получил открываемую крышу и элегантные прожекторы почти не заметные невооруженным взглядом.
Небольшой стайлинг пошел Душевному на пользу. Соул отличался весьма приятным внешним видом, а теперь и выглядит на пять и крышу снесло. Это SEMA Show, тут это можно.
И наконец седан KIA Optima превращается в кабриолет. Надо как-то придумать оформление рамки лобового стекла? Блажь это все, мы за чистоту взгляда на мир и против рамок. Значит, долой рамку. Точнее ее верхнюю часть.
И здесь вопрос не в практичности той или иной модели и ее интерпретации, а вопрос престижа тюнинг-ателье, бренда и PR-целей. Бренд показал, что можно сделать с автомобилями, а что с ними будет делать покупатель, это уже вопрос бюджета, фантазии и способности сказать «хватит».
На этом положительном моменте хочется упрекнуть те же мировые бренды в том, как и что они показывают на московских выставках. Про отечественные бренды я вообще молчу, на Off-Road Show УАЗ и ГАЗ выкатили хоть что-то внедорожное и тюнинговое, а ВАЗ... впрочем, не будем о грустном.
Официальные страницы тюнинг-шоу |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)