рейтинг
1
Добавлено 07.11.15
SEMA Show 2015SEMA Show 2015: Внедорожные шины03.11.15 - 06.11.15
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: semashow@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Увы, но в целом павильоне посвященном шинам и дискам почти не нашлось места для внедорожного сегмента. Нет, он есть, но представлен очень мало и еще меньше среди этого реальных новинок.
Купер наверно единственный, кто представил сразу три новые шины в сегменте Off-Road. Дизайн протектора разработан для двух торговых сетей США и по-идее около шин стоял знак запрета съёмки.
Думаю, что куперовцы не обидятся, если мы немного посмотрим, что может быть, когда-нибудь, появится и в России.
Cooper Discoverer MTP
Симпатичный протектор, но ничего выдающегося и сверхъестественного. По сути просто хорошая МТ-шка.
Скорее всего по шумности и поведению на бездорожье такая шина будет очень похожа на BFG M/T KM2.
Cooper Discoverer ATP
Универсальная резина для кроссоверов и внедорожников, ориентированная на большее применение на асфальте и улучшенные показатели управляемости, отведения воды и шумности.
На бездорожье, несмотря на относительно агрессивные блоки по бокам, скорее всего будет вести себя на уровне BFG A/T но похуже, чем Goodyear Duratrac.
Cooper Discoverer RTX
Ориентированна скорее на песчаные и каменистые территории. На асфальте рисунок протектора может оказаться шумнее ATP, а на грязевом бездорожье отсутствие агрессивных блоков скажется только в отрицательную сторону.
С Купером покончили. Дальше несколько новых, известных и не известных в России шин. В России некоторые никогда не появятся, но для информации будет полезно — чем живет резиновый мир.
Nitto Mud Grapper
Резина далеко не нова и в Россию официально не поставляется.
Затейный рисунок протектора скорее всего будет великолепно вести себя в грязи, но на асфальте стоит приготовиться к шуму.
Интересно, что форма блоков нацелена на ускоренный отвод воды используя эффект Коанда.
Atturo Trail Blade BOSS
Насколько чудное название, настолько чудной и рисунок протектора. Что-то среднее между игрушкой для собаки с протектором в виде костей и покрышки для погрузчика.
В грязи скорее всего будет ехать неплохо — я бы попробовал ее в деле, но до России эта резина с вероятностью 146% никогда не дойдет. Сфотографировал просто, чтобы развлечь вас.
Atturo Trail Blade X/T
У Atturo явно свое видение протектора класса X/T. Если сравнить, например, с ProComp X/T то все встанет на свои места.
Trail Blade X/T обыкновенная универсальная резина, но она точно понравилась бы владельцам кроссоверов, иногда съезжающих по лайту на грунтовку.
Впрочем, в России продаваться не будет, да и перебороть конкурентов в лице того же Conti Cross Contact AT и аналогов будет очень сложно, если не невозможно.
BFGoodrich All-Terrain KO2
Несомненный лидер внимания посетителей SEMA Show в 2014 году. Резина привлекла много внимания и у российских читателей после того, как мы опубликовали первые фотографии новой шины.
К сожалению, вторая версия одной из самых популярных шин в России, в Россию так и не пришла. В сравнении с первой версией вторая имеет тот же протектор по центру, а боковые блоки построены по разноразмерной схеме, что должно улучшить поведение на бездорожье.
BFGoodrich Baja KR2
Рисунок протектора чем-то напоминает старину М/Т КМ1. На стенде стояла покрышка размером 30х9,5 дюймов и на 15-дюймовый диск.
Отличный вариант для Нивы, но в последнее время BFG просадил поставки шин в Россию и это плохо.
Maxxis Razr M/T
Максис для России не нов, но в названии что-то звучит подозрительно знакомое. Да, любители ATV и SSV поймут и будут правы.
Максис позиционирует эту покрышку как вариант для сайда Polaris Razr, который и выставили на стенде в соответствующих тапочках.
GBC Motorsports
Раз заговорили о квадроциклах, то на стенде GBC Motorsports можно увидеть полный набор самых разных рисунков шин для квадров и сайдов. По шинам для ATV было много вариантов от шоссе до кросса, но как и с автомобильными шинами, большинство брендов просто никогда не дойдет до России.
На этом обзор резинотехнических изделий на SEMA Show заканчиваем. Утруждать вас тремя сотнями дорожных шин не вижу смысла. Сорри, как говорят американцы, что не порадовал ничем особенным.
Что же до внедорожных шин, если вы уже установили лифт-комплект подвески и приготовились к большим колесам — пишите, у меня есть пара контактов и варианты, что поставить на ваш автомобиль.
Официальные страницы тюнинг-шоу |
Atturo, BF Goodrich, Cooper, Discoverer, GBC, Maxxis, NITTO, SEMA Show, SEMA Show 2015, выставка, отчет, тюнинг, шины
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)