рейтинг
1
Добавлено 03.11.15
SEMA Show 2015Предпросмотр, стенд Toyota03.11.15 - 06.11.15
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: semashow@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
В отличие от стенда KIA у Toyota на SEMA Show 2015 громких и шумных премьер не намечается. Зато выставленные модели как бы говорят: «Посмотрите, мы же и без того уже на высоте, чего же боле!?».
Если кто помнит, в прошлом году проскакивал шестидверный пикап Шевролет. Тойота нашла, чем ответить своему американскому конкуренту и выставила на SEMA Show — !восьмидверный! — пикап Tundra.
Чтобы его снять, нужно снимать видео и бежать от кормы к носу, а фотографов спасет только панорамная съемка. Я даже не могу представить, зачем мог бы понадобиться такой автомобиль. Если только очень много друзей или детей, а ведь он еще и бронированный...
В прошлом году были замечания, что на выставке мало автомобилей для путешествий и вообще тематики автомобильных путешествий. Тойота выставила на своем стенде Land Cruiser 200 не в виде блестящего экспоната, а обычного автомобиля для путешествий.
Самое интересное, что не очень вяжется с основными трендами выставки, — Двухсотый реально ездящий автомобиль – царапаный, с мятыми порогами. В общем, как полагается. Опять отсыл, что мы делаем реальные автомобили?
Основная премьера — это, конечно, Toyota 4Runner Tonka. На стенде шли съемки для телевидения перед открытием выставки и мы, естественно, не смогли не воспользоваться своими пропусками и опередить людей с камерами. Пока не накрыли тканью, знакомим вас с премьерой.
Автомобиль подготовлен для бездорожья. Естественно, это не тракторные колеи, а каньоны США, но есть определенные интересные моменты. Например, тойотовцы отказались снимать пластиковые бамперы.
Во-первых, с такой высотой автомобиля они просто вне досягаемости препятствий. Во-вторых, вокруг бамперов организована трубчатая защита дополненная листовой защитой.
А теперь — внимание, — защита крыльев сделана так, что силовой элемент проходит по краю арки и выглядит просто как расширитель, а не чуждый силовой элемент. Другой вопрос, что при соскальзывании, например, на дерево, нет гарантий, что такой подход выдержит. Но, и ветка не залезет между крылом и защитой.
Сдвоенные регулируемые амортизаторы, тюненые рычаги и стойки, подрамник. Комплект такого лифта подвески обойдется очень не дешево, но как выглядит. Передняя ось опущена вместе с подрамником, что позволило не делать безумных углов приводов.
Недавно по сети гуляли фотографии внедорожного минивэна от Тойоты, подготовленного для экспедиций. Где же еще его можно было бы увидеть, если не на SEMA Show?
При ближайшем рассмотрении ничего интересного, а использование дверей по назначению, вообще что-то из разряда фантастики.
В трендах выставки — грязные машины из реальной жизни. После TLC200 идет раллийный RAV4. Но на других стендах тоже нашлось место таким вариантам демонстрации достижений. Да, надо показать потребителю, что не все заканчивается хромом и полиролью.
Тойота популярна и на стендах тюнинг-ателье. Подробный обзор будет уже в специализированных публикациях после открытия выставки. Пока же, пара кадров с других стендов.
Toyota Land Cruiser 200 с вертикальными светящимися «антеннами». Видимо, для езды в песках. Чтобы было видно. А под колесами, — внимание, — гибкие сенд-траки. Значит, это устройство нашло таки применение и в США.
Я пробовал траки Telawei. Было забавно. В грязи бесполезная вещь, а вот в снегу или песках и для кроссовера, — просто незаменимая при всей компактности.
На этом предварительный просмотр закончим. Сегодня официальное открытие, а значит самое интересное еще впереди.
Официальные страницы тюнинг-шоу |
4Runner, Land Cruiser, RAV4, SEMA Show, SEMA Show 2015, Toyota, Tundra, выставка, отчет, пикапы, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)