рейтинг
2
Добавлено 06.11.15
SEMA Show 2015SEMA Show 2015: Стенд Hyundai03.11.15 - 06.11.15
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: semashow@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Ещё вчера ругал Тойоту за скупой стенд, где посмотреть можно только на концепт "Tonka" и восхвалял KIA за продвинутость, а Ford за масштабность.
Сегодня ко всем доезжает Hyundai со своим не самым худшим по меркам SEMA Show стендом.
В штатах принято брендировать все проекты тюнинга. Начнем с "Urban Adventurer" на базе Tucson 2016 года. То есть, следующего модельного года. Это вариант для лонг-трипов — авто для путешествий с палаткой на крыше.
В книге доработок значится позиций тридцать, но самые важные, это лифт подвески, тюнинг системы впуска / выпуска, внедорожная резина А/Т, светодиодные фары и элементы силовой защиты. Для комфорта — солнечные батареи и целый список по интерьеру.
Следующим, пожалуй, поставлю глянцевого черного красавца "Exciting Off-Roader" на базе того же Tucson 2016.
Несмотря на громко звучащее название, кроме силового обвеса, лифта подвески и грязевой резины Тушканчику досталось ещё не мало.
Под капотом Оффроудера — увеличенный интеркуллер с тюнеными термоизолированными трубами, масляный радиатор, мощный нагнетатель, нулевик на впуске и кастомный выхлоп. На десерт — светодиодная оптика и перечень доработок интерьера и экстерьера.
"Brute UTE" также построен на платформе Hyundai Tucson 2016. В отличие от предшественников по статье, это стрит перформанс в чистом виде.
Перечислять все доработки у меня сотрется клавиатура. Пройдемся по самым основным:
— настройка двигателя, буст-контроллер и регулятор давления топлива;
— тюненые поршни, модифицированный коленвал;
— более производительные форсунки и топливный насос повышенного давления;
— турбина BTX-6465 с увеличенным интеркулером;
— усиленное сцепление и ещё около 30 наименований доработок силового агрегата, трансмиссии и ходовой части, в том числе пневматическая подвеска.
— тюненые поршни, модифицированный коленвал;
— более производительные форсунки и топливный насос повышенного давления;
— турбина BTX-6465 с увеличенным интеркулером;
— усиленное сцепление и ещё около 30 наименований доработок силового агрегата, трансмиссии и ходовой части, в том числе пневматическая подвеска.
Плюс доработки интерьера.
Машина построена совместно с Bisimoto и по информации из прошлых анонсов в процессе тюнинга Hyundai Tucson "Brute UTE" раскачали до 700 л.с.
Вся эта красота комплектуется шестиступенчатой механической КПП, что для США редкое явление, а для безопасности в кузов установили силовой каркас.
Когда начинаешь изучать, что делают с моторами обычных машин, понимаешь, почему на выставке так много вариантов усиленного сцепления.
Если его не заменить на более мощное, то раскаченный двигатель очень быстро выведет штатную деталь из строя.
Hyundai Velociter Turbo и до работ был не простой автомобиль, а после доработок прибавил в индивидуальности: мощная турбина и интеркулер, система впрыска метанола и воды для охлаждения воздуха, тюненые поршни, доработанные системы впуска и выпуска.
В общей сложности 40-50 позиций, не считая интерьера.
Разбирать подробно фарш низких и громких я не буду. Все же OffRoadClub.Ru немного специфическое издание и мои потуги в «лайкании» низких и громких коллеги и друзья могут неправильно понять.
Но совсем без пузотёрок нельзя, так как производители и тюнинг-ателье стараются, чтобы на стендах стояли самые разнообразные аппараты. Например, почти гражданский зеленый Hyundai Genesis Coupe.
Совместно с тем же Bisimoto под капот воткнули кит наддува Vortech V3, настроили двигатель, изменили систему выхлопа, увеличили интеркулер. Естественно, модернизировали подвеску, тормоза и доработали экстерьер и интерьер.
Проект назвали "Street Fighter" и это как раз тот минимум, которым уже и похвастаться можно и который ещё не перешагнул за черту диагноза.
Если же тюнинг это для вас уже диагноз, тогда велкам ту "Sleek Racer" на базе того же Genesis Coupe. Здесь числится целая простыня доработок по большей части под брендом ARK Performance.
В итоговом протоколе стенд Hyundai оказался очень даже неплох. Да, в плане офф-роуда бренд уже не тот и все его внедорожно-пригодные агрегаты остались в прошлом в лице Галопера и Таракана.
Но с позиции современного автопутешественника и конечно всех любителей низколетящего асфальтового, всё очень даже неплохо.
Официальные страницы тюнинг-шоу |
ARK Performance, Bisimoto, Hyundai, SEMA Show, SEMA Show 2015, Tucson, выставка, отчет, палатка, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)