рейтинг
1
Добавлено 08.07.12
Шелковый путь 2012Шелковый путь 2012, СУ-1: Дух африканской саванны07.07.12 - 13.07.12
|
ралли-рейд
Россия
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 (8552) 37 26 11, 37 26 14
E-mail: media@silkwayrally.ru
|
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Воскресенье, 8 июля
СУ-1, Рязань — Волгоград
СУ-1 = 257 км
Зрительские зоны:
н.п. Ярыженский | N50 32.146 E42 27.374 |
н.п. Дурновский | N50 27.759 E42 24.659 |
н.п. Шарашенский | N50 10.593 E42 41.003 |
н.п. Пимкин (у кафе Амар-Хаям) | N49 51.589 E43 08.482 |
Стартовая часть спецучастка откроет участникам прекрасные виды, характерные для Центра России. Первые 50 км представляют собой извилистые рулежные дороги вдоль озер и небольшие речки, это и есть самое начало скоростного участка.
Сразу после пересечения реки Бузулук участников ожидает великолепный пейзаж сродни африканской саванне, с едва читаемыми дорогами, сложной навигацией, одним словом настоящее испытание для штурманов. Маршрут порой теряется в только что появившейся траве, здесь встретятся первые табуны диких лошадей, населенные пункты будут встречаться все реже и реже, это вторая часть спецучастка, которая действительно удивит участников.
Через 100 км после старта вас встретят холмы и долины. Здесь гонка набирает скорость, видимость достаточно хорошая, но смена ритма может застать врасплох тех, кто расслабился и потерял бдительность.
Примерно через 170 км от старта ралли пересечет реку Медведица с ее бурным течением. Сразу же после пересечения водной преграды участники внезапно войдут в зону песков. Здесь дюны и холмы смешиваются с пролесками, от участников потребуется терпение и выдержка. Придется отрегулировать давление в шинах, иначе не избежать упражнений с песчаной лопатой.
Пейзаж последних километров до финиша создаст полную иллюзию африканской саванны. Поздравляем, первый спецучасток уже позади и добро пожаловать на бивуак в Волгограде! Впереди настоящие марафонские испытания.
Репортаж |
12:50 88 автомобиле и 24 грузовика вышли на старт. Первым на 258-километровую трассу первого специального участка отправился аргентинский экипаж на Toyota Overdrive Л.Алварес - Б.Грауэ.
13:58 11 экипажей получили отметку на КП1. Лучшее время пока что у К.Лавиея (103), он опережает Л.Алвареса (100), Б.Гадасина (102), М.Кахля (105) и Ж-Л.Шлессера (101).
14:11 Хороший темп демонстрирует экипаж Маньялди - Фортомм (114): стартовав 14-и они прибыли на КП1 с восьмым результатом, а также Узинк — Бомель (117): 17-е на старте, они седьмые на КП1.
14:18 Тони Гардемейстер на Mitsubishi отметился на КП1, у него третье время, он уступает меньше двух минут Лавиею.
14:50 37 автомобильных экипажей прошли КП1, находящийся на 70,44 километре.
14:53 На КП2, расположенном на 183,14 км гонку возглавил Б.Гадасин, около минуты уступает ему Ж-Л.Шлессер и две минуты Л.Алварес.
15:49 В грузовом зачете после прохождения первого КП лидирует экипаж Э.Николаева (КАМАЗ-Мастер), почти на две минуты он опережает своего товарища по команде А. Мардеева.
16:04 Финиш специального участка. Борис Гадасин финишировал с лучшим результатом в автомобильном зачете, он на 11 секунд опережает Ж-Л. Шлессера и на минуту 25 секунд Л.Алвареса.
18:20 В грузовом зачете лучшее время дня показал экипаж Эдуарда Николаева (КАМАЗ-Мастер). Более 4-х минут уступил ему А.Лопрайс (MAN) и 6 минут еще один КамАЗ под управлением А.Мардеева.
Отчет по спецучастку дня
|
После длинной связки, пройденной в два приема участники ралли «Шелковый путь-2012» приняли старт первого специального участка. Его протяженность составила 258 км, так что разминочным назвать его сложно. Первая часть трассы, примерно до КП1 (контрольного пункта) проходила по накатанным довольно извилистым грунтовкам.
Но уже за рекой Бузулук началась степная зона с едва «читаемыми» дорогами. В целом, типичные для центральной России пейзажи, но если на 70 % характер трасса был скорее «саванного» типа, то все же на 30% она была все же песчаной за счет появившихся ближе к финишу дюн и песков. Таким образом, трасса требовала мастерства как от пилотов, так и от штурманов.
Лучше других с этим упражнением справился экипаж Борис Гадасин – Дан Щемель (G-Force proto). На 11 секунд они опередили франко-русский экипаж Жан-Луи Шлессер – Константин Жильцов, выступающий на знаменитом багги Schlesser. И это притом, что Гадасин ехал, что называется наверняка, не рискуя.
«Мы вовсе не собирались атаковать, – подтвердил Борис. – Ведь это только начало ралли. Я в третий раз участвую в «Шелковом пути» и первые два мне не повезло, так что в этом главная наша цель доехать до финиша. Завтра нам предстоит открывать трассу, но менять тактику мы не собираемся».
Финишировавшему вторым Жан-Луи Шлессеру трасса очень понравилась: «Несмотря на то, что эта местность не слишком подходит для нашего моноприводного багги, на ней не встречалось препятствий преодолимых только на полном приводе. Так что ехать по ней было одно удовольствие. Мы не блуждали благодаря великолепной работе моего штурмана Константина Жильцова».
Третий результат показали аргентинцы Алварес – Грауэ (Toyota Overdrive), хотя немного и заблудились на степном отрезке специального участка, где было непросто разгядеть нужную тропинку.
Третий результат показали аргентинцы Алварес – Грауэ (Toyota Overdrive), хотя немного и заблудились на степном отрезке специального участка, где было непросто разгядеть нужную тропинку.
Что касается немецкого гонщика Матиаса Каля (Sam Mercedes), то он финишировал четвертым, обойдя украинского чемпиона Богдана Новицкого, выступающего на прототипе G-Force. Нельзя не отметить, что Тони Гардемейстер, впервые участвующий во внедорожной гонке сразу же показал шестой результат. В первой десятке финишировал еще один российский экипаж – отец и сын Виктор и Анатолий Воликовы, выступающие на G-Force proto.
Немало приключений выпало участникам ралли уже на первом этапе. Так француз Кристиан Лавией лидировал на спецучастке, но ему пришлось остановиться минут на двадцать на 165 километре из-за утечки масла.
Немало приключений выпало участникам ралли уже на первом этапе. Так француз Кристиан Лавией лидировал на спецучастке, но ему пришлось остановиться минут на двадцать на 165 километре из-за утечки масла.
Ронан Шабо и Жиль Пийо (Buggy SMG) также потеряли более 20 минут на 140-м километре, чтобы исправить отказ электроники. Но больше всех не повезло голландцам Гердту Узинку и Матье Бомелю, чей Mitsubishi Lancer сгорел на 195 километре.
В грузовом зачете на первом специальном участке одержал экипаж Эдуарда Николаева команды «КАМАЗ-Мастер» почти на пять минут опередивший MAN Алеша Лопрайса. Третий результат показал экипаж еще одного КамАЗа под управлением Айдара Мардеева.
В грузовом зачете на первом специальном участке одержал экипаж Эдуарда Николаева команды «КАМАЗ-Мастер» почти на пять минут опередивший MAN Алеша Лопрайса. Третий результат показал экипаж еще одного КамАЗа под управлением Айдара Мардеева.
Теплая встреча ждала участников ралли на бивуаке в Волгограде. Завтра участникам предстоит кольцевой этап, протяженностью 434 км, из которых 309 км составит дистанция специального участка.
Далее: понедельник, 9 июля
СУ-2 = 311 км
Смотрите также:
Материалы наших корреспондентов с места события:
Старт с Красной площади |
||||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)