БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • 17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 10.07.12

Шелковый путь 2012

Шелковый путь 2012, СУ-3: Хазарские степи

07.07.12 - 13.07.12
Шелковый путь 2012
ралли-рейд
Россия 
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 (8552) 37 26 11, 37 26 14
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Вторник, 10 июля
СУ-3, Волгоград — Элиста
СУ-3 = 491 км
ШП 2012, СУ-3
Зрительские зоны:
н.п. Дубовый Овраг (старт СУ-3) N48 21.771   E44 40.811
н.п. Трудолюбие N48 14.408   E44 50.935
н.п. Хонч Нур N48 11.580   E45 01.161
н.п. Бергин (Полынный) N46 51.331   E46 55.650
н.п. Утта N46 22.422   E46 00.037
н.п. Яшкуль (Финиш СУ-3)
N46 12.289   E45 25.485
   
   
После легкого лиазона длиной 80 км, старт СУ-3 в самом центре хазарских степей. Длина спецучастка около 500 км. Первая треть трассы достаточно быстрая.
Степные дороги твердые и пыльные. Навигация умеренно сложная. Пустынная местность, редкие поселения пастухов-кочевников. Ровное плато тянется до горизонта на 360 градусов вокруг.
Шелковый путь 2012, СУ-3
Через 200 км маршрут ралли входит в зону песков. Здесь следуя чаще всего в режиме ор-пист, участники направятся к большому песчаному эргу «Скорпион», далее они войдут в зону песчаных дорог и открытых дюн, на которых организаторы предусмотрели обязательные контрольные точки. Штурманам всегда следует быть начеку, экипажам придется столкнуться с очень высокими температурами, ведь днем температура воздуха поднимается до 40 градусов.
Постепенно пески сменяются степными пейзажами с умеренно быстрыми дорогами. Финиш за 100 км до бивуака в Элисте.
Шелковый путь 2012

Репортаж

 
09:52 Старт третьего специального участка (СУ) Волгоград — Элиста перенесен на 13 часов из-за сильных дождей, обрушившихся на Волгоградскую область и сделавших непроезжей первую часть маршрута. Таким образом участники едут по асфальту до 212,87 километра, чтобы стартовать на сократившийся до 275 км СУ.
13:00 Так как время доезда до 212,87 километра оказалось недостаточным, оргкомитет перенес время старта на 13 часов 30 минут.
13:22 10 экипажей не стартовали: 101, 110, 111, 126, 138, 179, 194, 202, 304 и 313.  
13:34 Старт дан. Первым на трассу отправился французский экипаж Кристиан Лавией – Паскаль Ларок, а через две минуты российско-украинский экипаж Владимир Васильев — Виталий Евтехов.
13:39 С пятой позиции стартовал победитель предыдущего этапа в грузовой категории Айрат Мардеев.
14:13 №108, экипаж Ронан Шабо — Жиль Пийо, остановились на трассе из-за проблемы с механикой.
14:27 Тони Гардемейстер (№120) остановился на 250-м километре, после того как влетел в дренажную канаву. Жалуется на боли в спине, врач оказывает помощь.
14:36 Гардемейстер эвакуирован вертолетом на бивуак в Элисту.
14:46 Экипаж Ронан Шабо — Жиль Пийо ждет свою "техничку".
14:50 Лавией – Ларок (№103), Заплетал — Мартон (№107) и Васильев — Евтехов (№112) получили отметки на КП2.
14:51 Четыре грузовика отметились на КП2. Лучшее время у Э.Николаева (№303), второй результат у голландца П.Верслуиса (Man №311), третий у А.Мардеева (№301).
14:56 После контрольно пункта на трассе лидирует К.Лавией (прототип Dessoude), он на 3 мин. 18 секунд опережает Мирослава Заплетала (H3), на 3 мин. 46 сек. В.Васильева (G-Force) и почти на 12 минут Жерома Пелише (Toyota Overdrive).
15:22 Алварес (Toyota №100) завяз в дюнах на 299 км. 
15:35 Словацкий экипаж на Nissan Navara D40 под стартовым номером 139 — Юрай Ульрих — Даниэла Ульрихова стоит на 250 км трассы: подвела механика.
15:41 Л.Алварес (Toyota Overdrive) выбрался из дюн и прошел КП с отставанием более чем на 59 минут от К.Лавиея (прототип Dessoude).
15:46 №146 (Bowler Sodicars) и №142 (прототип Eurorepar известного пилота Этьена Смулевичи) ремонтируются на трассе собственными силами. На Bowler Wild Cat №145 Мишеля Салваторе возможно отказал двигатель.
16:05 Шавиньи и Брюси (прототип Dessoude) прошли КП на 14 позиции.
16:13 Лоран Фуке (Bowler №135) отметился на КП с 18-м результатом. 12 грузовиков получили отметки на КП.
16:36 Два автомобиля на финише. Экипаж Лавией — Ларок (прототип Dessoude) на 2 минуты 36 секунд обошел Владимира Васильева — Виталия Евтехова (G-Force). Им остается проехать до финиша этапа на бивуаке в Элисте 106 км в режиме дорожной связки.
16:50 Финишировал первый грузовик. Это КамАЗ под управлением пилота Эдуарда Николаева.
Шелковый путь 2012

Отчет по спецучастку дня

 
Старт специального участка на этапе Волгоград — Элиста был перенесен на 13 часов 30 минут из-за проливных дождей, обрушившихся на трассу и сделавших непроезжей первую часть маршрута. В результате участники по асфальту доехали до 212,87 километра, чтобы стартовать на сократившийся до 275 километров 3-ий специальный участок.
Шелковый путь 2012, СУ-3
Борис Гадасин (102, G-Force-Proto, Россия).
На этой части СУ тропинки становятся очень редкими и все чаще приходится ориентироваться на полном бездорожье. Маршрут заводит участников ралли в новые песчаные зоны, в барханы и в большой песчаный эрг «Скорпион», а завершался он в степи в сотне километров от бивуака в Элисте.
Шелковый путь 2012, СУ-3
Кристиан Лавьей (103, Proto Dessoude, Франция).
Кристиан Лавией и Паскаль Ларок (прототип Dessoude) выиграли еще один специальный участок на этом ралли «Шелковый путь», опередив на 2 минуты 36 секунд Владимира Васильева и Виталия Евтехова (прототип G-Force) и вышли в лидеры ралли по сумме этапов. Следующие в общем зачете Жером Пелише — Ксавье Панзери (Toyota Overdrive) и Борис Гадасин — Дан Щемель (прототип G-Force).
Шелковый путь 2012, СУ-3
Лусио Альварес (100, Toyota Hilux Overdrive, Бельгия).
Хороший реванш для экипажа багги SMG Бения Эррандонеа — Жан-Пьер Гарсен, которых накануне подвела на трассе подвеска, а сегодня они финишировали с третьим результатом.
В грузовом зачете экипаж Эдуарда Николаева (КАМАЗ-мастер), с самого начала лидировавший в гонке, также выиграл еще один СУ, обойдя Алеша Лопрайса (MAN) и Айрата Мардеева («КАМАЗ-Мастер»).
Шелковый путь 2012, СУ-3
Антон Шибалов (310, КамАЗ 4326, Россия).
Среди неудачников этого этапа можно отметить экипаж Шабо — Пийо (SMG), который дожидается помощи технички, и аргентинского экипажа Алварес — Грауэ (Toyota Overdrive), столкнувшегося с поломкой рулевого управления.
Что касается Тони Гардемейстера, то он на большой скорости влетел в дренажную канаву и был эвакуирован в госпиталь в Астрахани для обследования позвоночника.
Шелковый путь 2012

Цитаты

 
 
Эдуард Николаев

Эдуард Николаев
КамАЗ 4326, Россия
 
«Этап был очень интересным»
Эдуард Николаев

Так как мы тренируемся в любых погодных условиях, это естественно нам помогает. Как, например, сегодня. Этап был очень интересным, особенно с точки зрения навигации, ведь мы оказались на калмыцких просторах. Особых проблем с навигацией у нас не было. Немножко сбивались, но тут же возвращались, то есть никуда далеко от трассы не уезжали.
В Калмыкии я дебютировал как пилот в 2006 году, тогда здесь проходил один из этапов чемпионата России, проливной дождь шел, не останавливаясь, несколько дней. Гонку не отменили, и мы очень крепко застряли.
Возможно, что полученный тогда опыт пригодился сегодня. Сегодня мы испытали наш грузовик в довольно суровых условиях. Так что мы довольны сегодняшним этапом. Местное население очень тепло нас встречало, на финише нас угостили местным чаем, подарили национальные тюбетейки».
Шелковый путь 2012, СУ-3

 
Владимир Васильев

Владимир Васильев
G-Force-Proto, Россия
 
«Не туда свернули и немного застряли»
Владимир Васильев

Жаль, что организаторам пришлось сократить специальный участок из-за дождя, ведь нам нужно отыгрывать время, потерянное в первый день ралли. Тогда я слишком быстро вошел в поворот, а рядом оказалась огромная воронка.
Оторвал правое переднее колесо, пришлось ждать нашу быструю «техничку». И шансов после того как уменьшилась дистанция у нас стало меньше. Но в целом все прошло хорошо, трасса понравилась, в конце нас снова нагнал дождик, сделавший трассу довольно скользкой.
Финишировали мы следом за экипажем №103, как и стартовали. Притом, что, наверное, минуты четыре потеряли в песках. Не туда свернули и немного застряли.
Шелковый путь 2012, СУ-3
 
Далее: среда, 11 июля
СУ-4 = 506 км
ШП 2012, СУ-4

Смотрите также:

           Дневник "Шелкового пути 2012"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:

           День техпроверок    
                                        

          Старт с Красной площади                                        

     
Пресс-служба "Шелкового пути 2012"
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=7nf4eDTZt6w
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706