БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 12.07.12

Шелковый путь 2012

Шелковый путь 2012, СУ-5: Пейзажи Ставрополья

07.07.12 - 13.07.12
Шелковый путь 2012
ралли-рейд
Россия 
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 (8552) 37 26 11, 37 26 14
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Четверг, 12 июля
СУ-5, Элиста — Майкоп
СУ-5 = 453 км
ШП 2012, СУ-5
Зрительские зоны:
Автодорога А-154 - 2,5 км восточнее поста ДПС
(Старт СУ-5)
N46 18.965   E44 22.121
н.п. Голубиный N45 35.274   E43 54.904
н.п. Поперечный N45 25.549   E43 15.436
н.п. Горный N45 19.535   E43 08.504
н.п. Рогатая Балка
N45 11.793   E43 04.234
н.п. Гофицкое N45 03.921   E43 04.562
н.п. Грушевское N44 55.584   E43 03.042
н.п. Сергеевское N44 57.363   E42 40.936
н.п. Цимлянский N44 51.655   E42 09.425
н.п. Темнолесская N44 50.997   E42 04.030
н.п. Извещательный (Финиш СУ-5) N44 50.339   E41 57.329
   
Пятый день ралли богат на разнообразные и порой непредсказуемые пейзажи, которые будут сменяться весь гоночный день. Лиазон всего 18 км, старт спецучастка начнется на быстрых дорогах южных калмыцких степей, где небольшие плато сменяются резко очерченной холмистой местностью. Через 50 км зона запутанных дорог, где штурманам представится возможность проявить свои способности на каменистых участках.
После пересечения по рулежным дорогам зоны Чограйского водохранилища, экипажи попрощаются с Калмыкией и войдут в Ставрополье, с живописными и необычными пейзажами напоминающими альпийские высокогорные пастбища.
Последние сотни километров пройдут в условиях умеренного ор-пист на отметке 400 и даже 700 метров над уровнем моря. Великолепные виды с высоты птичьего полета.
Дорога вьется бесконечной серпантинной змейкой, плавно поднимаясь вверх, чтобы затем уйти вниз. Финиш на склонах холмов среди древних каменных развалов. Здесь даже не верится, что еще вчера наше ралли тяжело вязло в дюнах астраханской пустыни. 200 километров лиазона по комфортабельным дорогам, окаймленными деревьями и фруктовыми садами, приведут участников на традиционный бивуак в Майкоп.
Шелковый путь 2012

Репортаж

 
07:45 Завершающий ралли СУ Элиста — Майкоп был сокращен до 348 км и старт был дан на КП1 после 107-километровой связки. Первым в 7 час. 45 мин. стартовал первый автомобиль — В.Васильев (G-Force).       
09:00 Жером Пелише (Toyota Overdrive), занимавший второе место в общем зачете, оторвал задний мост на 160 километре. 
09:20 К.Лавией (прототип Dessoude) остановился на первом КП. Механические проблемы. 
09:30 К.Лавией продолжил движение. 
09:37 Семь автомобилей на КП1. Л.Алварес на 42 секунды опережает В.Васильева, следом идут Б.Салай, Б.Гадасин, К.Лавией, М.Каль, М.Заплетал. 
09:45 А.Мардеев (КАМАЗ-Мастер) первым из грузового зачета отметился на КП1, он на 2 минуты 50 секунд опережает П.Верслуиса (MAN).
10:03 Чилиец Рауль Эдмондо Данино (Opel) прошел КП1 с 9-м результатом. Грузовик лидера грузового зачета Э.Николаева застрял в болоте, чтобы вызволить его из ловушки остановились четыре КамАЗа – А.Ардавичуса, А.Шибалова, И.Мардеева и Д.Сотникова. А.Лопрайс также попал в ловушку и не может выбраться из нее уже более часа.
10:17 Владимир Васильев (G-Force), выигравший предыдущий этап, покинул трассу и возвращается на бивуак по асфальту.
10:21 26 автомобилей и 9 грузовиков отметились на КП1. Тьери Маньялди (багги Dessoude) на восьмой позиции, он опережает Ронана Шабо (SMG).
10:30 Первый автомобиль на КП2 — это Л.Алварес. Б.Гадасин стоит...
10:52 Два автомобиля на КП2: Л.Алварес (Toyota Overdrive) на 4 мин. 12 сек. опережает Б.Салая (Opel). Три грузовика застряли на 187 километре: — МАЗ А.Василевского, еще один МАЗ под управлением Александра Полищука и грузовик TSN Андрея Русова.
10:57 К.Лавией продолжил движение. Б.Гадасин получил отметку на КП2 на 25 мин 21 секунду позже лидера этого СУ Л.Алвареса
11:11 Два грузовика на КП2: А.Мардеева («КАМАЗ-Мастер») и П.Верслуис (MAN), уступающий ему 24 минуты 2 секунды.
11:23 На данный момент Б.Гадасин лидирует в гонке, опережая Б.Салая и М.Заплетала.
11:35 Тьери Маньялди (багги Dessoude) показал третий результат на КП2, чилиец Рауль Эдмондо Данино (Opel) — 5-й и К.Лавией (прототитп Dessoude) — 10-й и он потерял лидирующее положение.
12:09 Л.Алварес (Toyota Overdrive) пересек финишную черту.
12:27 Балаж Салай (Opel) и на данный момент у него лучшее время на СУ. Тьери Маньялди (багги Dessoude) остановился на трассе.
12:50 Борис Гадасин (G-Force) выиграл «Шелковый путь-2012». Он опередил на 3 минуты 34 секунды Балажа Салая (Opel) и на 10 минут 35 секунд Мирослава Заплетала (Н3). В грузовом зачете Айрат Мардеев («КАМАЗ-Мастер») первый на финише. Он обошел голландца П.Верслуиса (MAN).
13:46 На данный момент третий результат на завершающем ралли СУ принадлежит российскому экипажу Евгений Фирсов — Вадим Филатов (Nissan Datsun).
14:25 По просьбе коллегии спортивных комиссаров технические комиссары проверили на финише 4 этапа автомобили №№ 100 — 103 — 105 — 112 — 113 и грузовики № 300 и 303. Эти проверки касались пломбировки шасси, впускного коллектора, двигателя и рестриктора. Все вышеперечисленные автомобили находятся в полном соответствии с омологационными картами. Коллегия спортивных комиссаров.
Шелковый путь 2012

Отчет по спецучастку дня

 
Сегодня утром на заключительном специальном участке ралли, сокращенном до 348 км, участники стартовали от КП1. Отправившись на трассу, лидеры наверняка не сомневались, что сегодня их ожидает немало приключений. Впрочем, на «Шелковом пути» все возможно и победу может одержать даже хорошо мотивированный любительский экипаж.
Лучи солнца уже ярко осветили благодатную землю Адыгеи и эпический спектакль, развернувшийся на трассе, завершавшего гонку специального участка.
Для начала Жером Пелишэ, второй в общем зачете, оторвал задний мост своей Toyota Overdrive. Через некоторое время, тогда как Алварес (Toyota Overdrive) выходит в лидеры, Кристиан Лавией (Proto Dessoude) четыре раза останавливается, чтобы сменить приводной ремень... и уступает инициативу Борису Гадасину (G-Force).
И российскому пилоту, несмотря на некоторые механические проблемы, удается финишировать с преимуществом в 3 минуты 34 секунды по сумме этапов над венгром Салаем (Opel) и 10 минут 35 секунд над Заплеталом (H3).
Аргентинский экипаж Алварес — Грауэ (Toyota Overdrive) наверстывает упущенное время и финиширует в непосредственной близости от подиума — на четвертом месте, опередив Кристиана Лавиея и Паскаля Ларока, которые все же мужественно финишировали.
Сергей Савенко финишировал шестым. Восьмое место занял экипаж Богдан Варвенюк — Павел Костенко, а девятое — экипаж Nissan Евгений Фирсов — Вадим Филатов. Любопытно, что первый является генеральным директором компании «ПЭК», а его штурман заместителем генерального директора.
В грузовом зачете сценарий получился не менее захватывающим. На грузовике лидировавшего с самого начала ралли Эдуарда Николаева случились проблемы с двигателем, и он завяз.
Четыре грузовика команды вызволили его из этого плена: Ардавичус, Шибалов, Ильгизар Мардеев и Сотников. Но он вынужден уступить победу своим товарищам по команде А.Мардееву — А.Беляеву — А.Мирному («КАМАЗ-Мастер»).
Голландцы П.Верслуис — Ю.Дамен — Г.Шурманс привели свой MAN на почетное второе место, третья ступенька подиума досталась экипажу КАМАЗа — Антон Шибалов — Роберт Аматыч — Ильдар Шайсултанов.
классификация
Шелковый путь 2012

Цитаты

 
 
Борис Гадасин

Борис Гадасин
G-Force-Proto, Россия
 
«Сегодняшний участок показался особенно тяжелым»
Борис Гадасин

В середине специального участка у нас случилась поломка: раскололся тормозной диск, и порядка двадцати минут мы потратили на ремонт и дальше ехали только на задних тормозах.
Но с учетом того, что за эти двадцать минут не проехала ни одна машина, мы стали подозревать, что в первой половине были какие-то проблемы у участников, и поэтому дальше поехали уже спокойнее. Потому, что изначально наша главная задача была доехать.
Что касается нашего автомобиля, то он создавался в 2009 году, чтобы у российских пилотов был выбор. Ведь раньше они приобретали западную технику, а нам хотелось создать российский продукт, на котором можно было бы бороться за самые высокие места.
Борис Гадасин
Борис Гадасин на СУ-2.
Этот автомобиль уже побеждал на этапах Кубка мира, просто в России это не было так известно. И я надеюсь, что теперь с учетом результатов, показанных на «Шелковом пути» будет более широко известно, что в России есть команда, которая строит такие автомобили.
Пройти весь маршрут «Шелкового пути» удалось в первый раз, поэтому тяжело сравнивать, но мне кажется, что в этом году маршрут был особенно тяжелым из-за погодных условий.
И сегодняшний спецучасток, может быть из-за того, что у меня были проблемы с тормозами — пришлось ехать на задних тормозах, — показался особенно тяжелым.
Вдвойне приятно, что удалось выиграть на столь тяжелом маршруте. В остальном, как мне показалось, из года в год организация ралли делается все лучше и лучше. Именно поэтому и участников все больше приезжает. Поэтому надеюсь на следующий год вернуться и отстоять первое место.

   
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев
КамАЗ 4326, Россия
 
«Эмоции не передашь словами»
Айрат Мардеев
Эмоции не передашь словами. На старте мы не рассчитывали на такой результат, нам важно было удержать третье место.
Сразу за бродом мы увидели Эдика (Николаева), который «ушел» с дороги. Рядом с ним уже находился Артур Ардавичус, а следом за нами ехал Антон Шибалов. Поэтому мы приняли решение догонять Верслуиса. В конце концов, мы его догнали и дальше работали, что называется, "на доезд", не стремясь оторваться.
Уже перед самым финишем мы пробили колесо, но, чтобы не терять времени, решили не менять. Доехали на трех колесах.
Конечно, я не ожидал, что день будет таким, хотя и предполагал, что Лопрайс понесется, чтобы сравняться с Эдиком, и где-то ошибется.
После того, что случилось с Эдиком, мы сами не имели права на ошибку и ехали очень аккуратно. Но и позиции просто так сдавать не хотели.
 
 
Кристиан Лавией

Кристиан Лавьей
Proto Dessoude, Франция
 
«Приводной ремень рвался четыре раза»
Кристиан Лавией

Сломался компрессор, кондиционер и шкив больше не работал, приводной ремень рвался четыре раза.
А в запасе у нас их было всего три, поэтому решили ехать не торопясь без ремня. Тьери Маньялди заряжал наш аккумулятор, и мы меняли его каждые 50 километров...
 
 
Балаз Сжалай

Балаж Салай
Opol Antara RR1, Венгрия
 
«Это настоящий сюрприз»
Балаз Сжалай

Это настоящий сюрприз, утром я не думал, что финиширую так хорошо! Давно стремился показать хороший результат.
Я по настоящему счастлив, заняв второе место на подиуме и одержав первую победу на этапе «Шелкового пути». Это сложное ралли, как в навигации, так и в управлении автомобилем и, к тому же, прекрасно организованное.
 
 
Ронан Шабо

Ронан Шабо
SMG Buggy V8, Франция
 
«У этого ралли есть душа»
Ронан Шабо

Прокололи колесо, потом пришлось останавливаться, чтобы подтянуть болты...
Мы приехали, что протестировать над автомобилем и теперь мы знаем, что он функционирует хорошо.
Большое спасибо организаторам, которые приняли нас уважительно и очень гостеприимно. Так называемый «джокер» — отличная идея, она дает возможность многим участникам оставаться в гонке.
У этого ралли есть душа, и мы приедем снова на следующий год.
 
 
Мирослав Заплетал

Мирослав Заплетал
H3 EVO, Венгрия
 
«В этот раз мне удалось пройти весь маршрут»
Мирослав Заплетал

Мы застряли в реке и потеряли не менее получаса. Это случилось в том же самом месте, где и Лопрайс. Затем мы остановились в поселке рядом с Кристианом Лавиеем, чтобы наполнить бачок омывателя.
Это мое третье участие в ралли «Шелковый путь», но только в этот раз мне удалось пройти весь маршрут, и для меня это был вопрос чести финишировать на этом великолепном ралли. А столь неожиданный результат, просто фантастика.
 
 
Петер Верслуис

Петер Верслуис
MAN TGS, Нидерланды
 
«Хороший результат для команды»
Петер Верслуис

Уже вчера мы были на втором месте, и я сказал себе сегодня утром, что было бы неплохо подняться на подиум, но я не думал, что финиширую вторым!
По правде говоря, мы могли бы даже и выиграть, ведь сначала остановились на 25 минут, чтобы поменять колесо. Затем доехали до реки, в которой застрял Лопрайс. Мы попытались его вытащить, но через 10 минут решили продолжать гонку, чтобы попытаться показать хороший результат для команды.
 
 
Антон Шибалов

Антон Шибалов
КамАЗ 4326, Россия
 
«Ралли подарило мне удивительный опыт»
Антон Шибалов

Даже не могу поверить, что я третий! Я ставил перед собой задачу финишировать в первой пятерке, для меня уже это было бы личной победой!
Самым сложным для меня на этом «Шелковом пути» было пересечение астраханских степей. Физически это очень утомительное упражнение. Это ралли подарило мне удивительный опыт, и я здесь очень многому научился!
 
Смотрите также:

           Дневник "Шелкового пути 2012"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:

           День техпроверок    
                                        

          Старт с Красной площади                                        

     
Пресс-служба "Шелкового пути 2012"
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Гадасина с победой! Молодец.
Написал 13.07.2012 | 13:48:34
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706