рейтинг
1
Добавлено 15.07.11
Шелковый путь 2011Шелковый путь 2011, СУ-6: два в одном09.07.11 - 16.07.11
|
ралли-рейд
Россия
Телефон: +7 8552 372600
E-mail: info@silkwayrally.ru
|
Пятница, 15 июля
СУ-6, Ставрополь — Майкоп
Ставропольский край
08:00 — 10:00 - старт СУ-6а — ст. Новомарьевская (N45 07.668,E41 49.405)
Краснодарский край
09:00 — 14:00 — финиш скоростного участка СУ-6а — н.п. Bеселый (N44 52.069 E41 29.034)
10:00 — 16:00 — финиш скоростного участка СУ-6в — ст. Попутная (Bоскресенская) (N44 30.743,E41 27.188)
08:00 — 10:00 - старт СУ-6а — ст. Новомарьевская (N45 07.668,E41 49.405)
Краснодарский край
09:00 — 14:00 — финиш скоростного участка СУ-6а — н.п. Bеселый (N44 52.069 E41 29.034)
10:00 — 16:00 — финиш скоростного участка СУ-6в — ст. Попутная (Bоскресенская) (N44 30.743,E41 27.188)
B меню предпоследнего этапа более 420 км, и около 170 км, идущих в зачет, разделенных на два спецучастка на совершенно разных по характеру покрытий территориях.
Участники начинают с извилистых дорог в зеленых долинах. Местами трасса узкая и петляет среди живописных озер. Также экипажам предстоит объехать нескольких ферм, не имея никаких дорог, а лишь направления, используя только обозначения в роуд-буках. Позже появляются сельскохозяйственные угодья, и участники ни в коем случае не должны их срезать.
Затем пелетон ралли вернется в зону холмистых пейзажей, и будет двигаться, несколько раз меняя курс по направлению к финишу первого спецучастка. После 30-километровой дорожной связки по асфальту экипажи прибудут к месту старта второго спецучастка, более короткого, но более скоростного, где пилоты смогут испытать свои автомобили на скорость на прямых дорогах между полями. Необходимо по-прежнему проявлять осторожность, учитывая наличие нескольких поворотов под углом в 90 градусов и траншей.
B конце маршрута невнимательный гонщик все еще может угодить в ловушки.
Репортаж |
07:24 Участники ралли вышли на трассу в 8 часов 5 минут и первым принял старт лидер общего зачета польский гонщик Кшиштоф Холовчиц (BMW), через 3 минуты после него стартовал француз Стефан Петрансель (MINI).
10:00 Лидеры завершили прохождение первого СУ дня и в автомобильном зачете лучшее время показал француз Стефан Петрансель (MINI), он на 1 минуту 18 секунд обошел россиянина Bладимира Bасильева (Proto G-Force). B грузовом зачете лучшее время у Айрата Мардеева ("КАМАЗ-мастер"), на 1 минуту 42 секунды лучше чем у голландца Ханса Стейси (Iveco).
11.45 Десять первых автомобилей только что завершили прохождение специальных участков и победу на шестом этапе одержал русский гонщик Bладимир Bасильев (Proto G-Force). Его результат на 1 минуту 14 секунд лучше чем у француза Стефана Петранселя (MINI) и на 6 минут 48 секунд чем у лидера гонки — польского гонщика Кшиштофа Холовчица (BMW).
B грузовом зачете лучший результат у пилота команды "КАМАЗ-мастер" Айрата Мардеева. Таким образом, молодой гонщик одержал свою вторую победу на этапе "Шелкового пути 2011", опередив на 21 секунду голландца Ханса Стейси (Iveco), и на 3 минуты 8 секунд своего товарища по команде Андрея Каргинова.
Отчет по спецучастку дня |
Накануне финиша в Сочи, где завершится третье по счету ралли «Шелковый путь», два представляющих Россию пилота одержали победу на шестом этапе, состоявшем из двух специальных участков.
В автомобильном зачете сюрприз преподнес Владимир Васильев, обошедший непобедимых Петранселя и Холовчица. В грузовом зачете Айрат Мардеев записал в свой актив вторую победу на этапе. Лидер гонки Фирдаус Кабиров пришел на помощь попавшему в беду экипажу.
Владимир Васильев спас честь G-Force! С самого начала ралли всего одна победа на этапе была на счету российских экипажей в автомобильном зачете — ее одержал на первом этапе Александр Желудов на Nissan Frontier. Отметим, что «Шелковый путь 2011» выдался особенно тяжелым для одной из лучших российских команд — G-Force Motorsport: сначала из-за отказа двигателя был вынужден сойти ее лидер Борис Гадасин, затем из гонки выбыл украинец Богдан Новицкий.
Положение исправил сегодня еще один пилот российской команды Владимир Васильев. С самого старта взвинтив темп, россиянин воспользовался тем, что Петранселю (MINI) пришлось менять пробитое колесо, а его соотечественник Александр Желудов столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, и доказал, что прототип G-Force может ездить очень быстро. Он обошел на 1 минуту 14 секунд «Петера» и на 6 минут 48 секунд лидера общего зачета Кшиштофа Холовчица (BMW).
Имея сегодня утром на старте более двух часов преимущества, польский гонщик предпочел грамотно его использовать на быстрой трассе сегодняшних специальных участков. Он остается надежным лидером по сумме этапов, опережая на 1 час 59 минут 28 секунд своего напарника по команде Петранселя и на 3 часа 24 минуты 33 секунды Александра Желудова.
Неудача подстерегала на этапе третий экипаж команды X-Raid — экипаж Александра Мироненко, который на втором специальном участке чудом остановился на краю обрыва, причем передние колеса зависли над пропастью! В результате российский экипаж потерял 25 минут и финишировал на 18 позиции. Все могло бы окончиться хуже, если бы лидер грузового зачета Фирдаус Кабиров не остановился и не выдернул бы BMW из пропасти. Джентельменский поступок, который вряд ли оценит по достоинству бельгиец Стефан Энрард (Buggy VW TDi), который после вмешательства экипажа КамАЗа потерял все шансы подняться на четвертую позицию по сумме этапов.
Зато в грузовом зачете преимущество российских участников в доказательствах не нуждается, поскольку выигравший сегодня СУ Айрат Мардеев, довел счет победам команды «КАМАЗ-мастер» до пяти на шести этапах. Это его вторая победа на этапе ралли «Шелковый путь 2011», с преимуществом всего в 21 секунду над голландцем Хансом Стейси (Iveco) и 2 минуты 48 секунд над экипажем товарища по команде Андрея Каргинова.
Продемонстрировав джентльменство на трассе, Фирдаус Кабиров уступил победителю 16 минут 11 секунд, что никоим образом не ставит под сомнение его лидерство по сумме этапов: отныне он на 43 минуты 19 секунд опережает чеха Алеша Лопрайса (Tatra) и на 1 час 21 минуту 55 секунд Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»).
Цитаты:
Фирдаус Кабиров (Firdaus Kabirov) КамАЗ, Россия «Ничего особенного не было...» |
Короткий этап, ничего особенного не было, штурманская работа снова была крайне важной, тем более что в роуд-буке изменения были внесены, один раз сбились с трассы. И еще одна задержка была — впереди идущий джип (команда BMW) занесло, чуть не улетел в пропасть, двумя Преколесами уже там, вытащили и поехали на финиш.
Основная особенность сегодняшнего дня – это все же навигация, пилотирование – на втором месте.
|
||
Андрей Мокеев (Andrey Mokeev) КамАЗ, Россия «Подъехали, вытащили...» |
Овраг вдоль поля и скользко в траве. В левом повороте джип на краю обрыва висит, половина на том свете практически (BMW). Стоят с веревкой, подъехали, вытащили. Впереди идущие автомобили проехали мимо… | ||
Ильгизар Мардеев (Ilgizar Mardeev) КамАЗ, Россия «Стараемся в поля не заезжать... » |
Главной помехой стал красный джип. Он стартовал между мной и Каргиновым, ушел со старта первые 200 метров и перевернулся. Когда мы подъехали, он уже встал на колеса и скорее, чтобы нас не пропустить, понесся впереди. Мы думали, попробует уйти, но нет…
Смотрю в зеркала — LIAZ догоняет, пришлось прибавить, а джип не уступает. Сигналим, не отвечает. Перед финишем мы его обошли. Джип и LIAZ не пропустил, а тот ведь за результат борется. У нас от этих маневров загорелись тормоза.
А вообще короткий, скоростной этап, места красивые — по всему видно, уборочная. Понятно, что стараемся в поля не заезжать (житница же!), возможно, кто-то и заденет, но не по злому умыслу.
Зрителей много стоит, некоторые со столиками и стульчиками, на финише столпотворение.
|
||
Андрей Каргинов (Andrey Karginiv) КамАЗ, Россия «Все как обычно...» |
Все как обычно. Нас пропустил Ильгизар Мардеев. Мы догнали MAN, он пропустил нас, так и доехали… | ||
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev) КамаАЗ, Россия «В гордом одиночестве вдоль полей...» |
Сегодня действительно короткий, но достаточно скоростной этап. Первая часть состояла и из бездорожья, и из рулежных дорожек, а вторая была скоростной.
Стартовали за Матиасом Берингером (после вчерашнего простоя, пока меняли два колеса), достали, объехали, на финише накатили на Ван Гинкеля. Настигли на бездорожье, на скоростном участке бы не объехали, а дальше в гордом одиночестве вдоль полей, нигде не стояли, не блудили...
|
||
Далее: суббота, 16 июля
СУ-7, Майкоп — Сочи
Краснодарский край
11:00 — 13:00 — СУ-7 — н.п. Головинка Лазаревского района Сочи (N43 47.969, E39 28.44)
11:00 — 15:00 — финиш СУ-7 — н.п. Нижний Киров (N43 48.643, E39 36.462)
11:00 — 13:00 — СУ-7 — н.п. Головинка Лазаревского района Сочи (N43 47.969, E39 28.44)
11:00 — 15:00 — финиш СУ-7 — н.п. Нижний Киров (N43 48.643, E39 36.462)
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2011" |
|
Материалы наших корреспондентов с места события:
Старт с Красной площади |
Dakar, Айрат Мардеев, КАМАЗ-мастер, отчет, Петрансель, ралли-рейд, Стейси, Шелковый путь, Шелковый путь 2011
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)