ИСТОРИЯ
11.01.13
КАМАЗ-Мастер: 25 летКоманде "КАМАЗ-Мастер" исполняется 25 лет
В 2013 году команде "КАМАЗ-Мастер" исполняется 25 лет. Предлагаем вам вместе с нами вспомнить, как все начиналось... Видеоистория. >>>
|
|
|
18.05.12
баллов: 3
БелАЗИстория грузовиков БелАЗ
Ролик Студии "Крылья России" включает уникальные исторические документальные кадры о разных моделях грузовиков БелАЗ, знакомит с краткой историей марки. >>>
|
||
|
|||
22.07.11
Big Foot 197535 лет слоновой болезни
Монстр-траки родились в 1975 году. Их папой стал Боб Чэндлер — простой американский парень из городка Сент-Луис, штат Миссури. Боб работал строителем, но хобби его были внедорожные покатушки (знакомо, да?). >>>
|
|
13.05.11
BARC (LARC LX ) 1952 — 2001LARC LX — амфибия размером с дом
LARC были сняты с вооружения армии США лишь в 2001 г., но до сих пор остаются в армиях стран победнее, а также работают по другому профилю: геологи, нефтяники, спасатели, туристы и даже киношники с удовольствием пользуются старыми, но надежными амфибиями. >>>
|
|
13.05.11
Snow Cruiser 1939Сухопутный крейсер: история провала
Начало XX века – время мечтателей. Они открыли Южный и Северный полюс. Они верили в коммунизм. Они носились с совершенно безумными проектами вроде здания в сто этажей! Судно на 2500 пассажиров! Танк весом в 1500 тонн! Самолет-авианосец! Космический корабль! >>>
|
|
13.05.11
PinzgauerХребет Pinzgauer
Некоторые технические решения в автомобилестроении так и остаются малораспространенным курьезом, причем от удачности самого решения это не всегда зависит. Одним из таких парадоксальных примеров является хребтовая рама, которая стала практически монопольным конструктом чешской компании «Татра». >>>
|
|
13.05.11
UNIMOG: часть 1UNIкальный аппарат: детство (40 – 50-е гг.)
При длинном перегоне по России одного из UNIMOG US404, его владельцы, устав рассказывать зевакам о том, что это за техника, стали отвечать, что это переваренный и отлифтованный УАЗик. Верили все, на полном серьезе… >>>
|
|
13.05.11
UNIMOG: часть 2UNIкальный аппарат: отрочество (50-70-е гг.)
Модификаций на одной базе было сделано великое множество. А вот разработанная тогда коробка передач «дожила» с минимальными переделками до начала 90-х годов. На этом примере можно понять, почему весьма простая, но в этой простоте гениальная и надежнейшая конструкция UNIMOG вызывает искреннее восхищение у инженеров. >>>
|
|
13.05.11
UNIMOG: часть 3UNIкальный аппарат: юность (80 – 90-е гг.)
Сама история развития UNIMOG подсказывала появление более приспособленных к грузоперевозке вариантов. И вот, в середине семидесятых, Daimler-Benz начала производить уже по-настоящему «большие» (хотя сейчас их принято называть «средними») «унимоги» 424-й и 425-й серии, оснащавшиеся дизелями OM 352 (с турбиной и без нее), традиционно портальными мостами и «многоступенчатыми» КПП. >>>
|
|
13.05.11
UNIMOG: часть 4UNIкальный аппарат: зрелость (2000-е гг.)
Несмотря на периодически сотрясающие автомобильную индустрию кризисы, Daimler-Benz постоянно модернизирует линейку UNIMOG, разрабатывая и внедряя смелые и сложные, но очень удачные и полезные технические решения. >>>
|
|