рейтинг
1
Добавлено 06.07.12
Шелковый путь 2012Шелковый путь 2012: день проверок07.07.12 - 13.07.12
|
ралли-рейд
Россия
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 (8552) 37 26 11, 37 26 14
E-mail: media@silkwayrally.ru
|
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Уже 5 июля участники ралли-рейда «Шелковый путь 2012» начали прибывать в спорткомплекс «Лужники», где 6 июля начались предстартовые административные и технические проверки.
Публикуем фотоотчет из спортивного лагеря и напоминаем, что старт гонке будет дан 7 июля с Васильевского спуска в Москве. Первый автомобиль проедет через стартовый створ в 17:15, а до этого, с 14:00 на Красной площади начнется шоу-программа, посвященная старту гонки, где зрители увидят мото- и снегоходный фристайл от компании Red Bull и концертную программу с участием Юлии Чичериной.
Прототип SAM Mercedes поведет в бой прославленный немецкий раллист Маттиас Кале.
Латвийский гибридный внедорожник OSCar e0 команды Team Latvia уже успел «засветиться» на «Дакаре-2012», но на «Шелковый путь» автомобиль приехал впервые. Бензиновый 3,5-литровый V6 Nissan VQ35DE IC крутит 80-киловаттный генератор, тот заряжает китайские литий-ионные 512-вольтовые аккумуляторы фирмы Winston, а они, в свою очередь, питают 150-килловатный электромотор (201 л.с., 440 Нм).
В пиковом режиме электромотор может кратковременно выдавать до 449 сил и 800 Нм! Правда, «максималка» — всего 150 км/час.
Прототип G-Force Proto (версия 2012 года) питерской команды G-Force, созданной Борисом Гадасиным. У машины американский 7-литровый бензиновый V8 мощностью 400 л.с. (750 Нм), который разгоняет болид до «сотни» всего за 4,9 сек!
На этой машине выступают пилот Владимир Васильева и штурман Виталий Евтехов. На заднем плане – 300-сильный G-Force Proto Light под управлением Виктора Воликова.
Mitsubishi? Нет, это первый ралли-рейдовый «Ё-мобиль»! В основе – пространственная трубчатая рама с кузовными элементами из легких композитных материалов. Подвеска полностью независимая, со спаренными амортизаторами.
Вроде бы все построено по привычным канонам. Кроме силовой установки: она работает по параллельной гибридной схеме с дополнительным тяговым электродвигателем и суперконденсатором в качестве накопителя энергии. На фото - автомобиль двухкратного чемпиона России по ралли Александра Желудова.
Уникальный гоночный болид на серийном полноприводном шасси «Соболя» создан совместными усилиями ГАЗа и Ульяновского авторемонтного завода.
Штатный 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF форсирован со 120 до 150 л.с., рама и 5-ступенчатая коробка усилены, в подвеске установлены спортивные амортизаторы Race Runner американской фирмы Sway-A-Way, а межколесные дифференциалы оснащены жесткими пневмоблокировками «Спрут».
Снаряженный вес машины – 2200 кг, максималка — около 170 км/час. На спортивном «Соболе» выступает команда журнала «За рулем».
Смотрите также:
Дневник "Шелкового пути 2012" |
|
Старт с Красной площади |
|
ВИДЕО
Dakar, G-Force, MAN, OSCar, SAM, ё-мобиль, КАМАЗ-мастер, МАЗ, Нарт Тайм, ралли-рейд, Соболь 4х4, Шелковый путь, Шелковый путь 2012
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)